[Новости] Как BlackBerry AtHoc затмевает конкурентов

BlackBerry® AtHoc® выделяется как лидер отрасли — и правительства и организации по всему миру используют его каждый день, потому что он всеобъемлющий, безопасный и удобный для пользователя.

10 главных причин, по которым организации выбирают BlackBerry AtHoc
Вот 10 главных непревзойденных причин, по которым BlackBerry AtHoc превосходит своих конкурентов в сфере CEM, по мнению наших клиентов и экспертов CEM, таких как Эшли Гусман из Disaster Empire.

1. Непревзойденная безопасность и соответствие нормативным требованиям
Когда дело касается конфиденциальных коммуникаций, безопасность не подлежит обсуждению, и BlackBerry AtHoc лидирует. Благодаря надежным функциям шифрования, аутентификации и авторизации он гарантирует постоянную защиту ваших данных. Он авторизован FedRAMP и StateRAMP, а BlackBerry AtHoc интегрирован с Интегрированной системой оповещения и предупреждения населения FEMA (IPAWS) и Национальной системой оповещения населения Канады (NAAD). Эти факторы делают его идеальным выбором для таких отраслей, как здравоохранение, финансы и правительство, которым требуется надежная безопасность и соответствие требованиям.

2. Масштабируемость для бизнеса любого размера
Являетесь ли вы малым бизнесом, многонациональной корпорацией или государственным учреждением, BlackBerry AtHoc адаптируется к вашим потребностям. Благодаря возможностям локального или облачного развертывания AtHoc обеспечивает гибкость масштабирования по мере роста вашей организации. А BlackBerry AtHoc может справиться с крупными правительственными развертываниями.

Фактически, Министерство внутренней безопасности США (DHS) и BlackBerry развернули новую систему Super Enterprise для оповещения о чрезвычайных ситуациях персонала (PENS). DHS использует BlackBerry AtHoc в качестве решения для связи и видимости в масштабах всего департамента для всех своих сотрудников и подрядчиков. BlackBerry AtHoc предоставляет возможности «Super Enterprise», что означает, что решение может быть адаптировано к каждому компоненту DHS, выступая в качестве общекорпоративной системы.

3. Полная интеграция с существующими системами

BlackBerry AtHoc легко интегрируется с такими инструментами, как Microsoft Teams®, Workday®, ServiceNow® и другими решениями BlackBerry®. Эта бесшовная связь повышает организационную эффективность за счет централизации рабочих процессов и оптимизации коммуникации во время чрезвычайных ситуаций. Как упоминалось ранее, BlackBerry AtHoc интегрирован с Интегрированной системой оповещения и предупреждения населения FEMA (IPAWS) и Национальной системой оповещения населения Канады (NAAD).

4. Удобный интерфейс для быстрого развертывания
Чрезвычайные ситуации требуют быстрых действий, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс платформы AtHoc обеспечивает быструю и простую коммуникацию. Он снижает вероятность ошибки в стрессовых ситуациях, помогая сотрудникам и спасателям действовать решительно и эффективно.

5. Настраиваемость в соответствии с вашими уникальными потребностями
Каждая организация отличается, и AtHoc отражает это понимание, предлагая широкие возможности настройки. Если вам нужны уникальные протоколы связи или индивидуальные рабочие процессы, AtHoc может гибко подстраиваться под ваши конкретные требования. А если вы предпочитаете использовать готовые шаблоны, вы найдете их готовыми к использованию прямо из коробки.

6. Мобильная доступность для общения на ходу

Чрезвычайные ситуации не ждут, пока кто-то сядет за стол, поэтому AtHoc предлагает мобильные приложения и адаптивные веб-интерфейсы. Отправляйте и получайте важные уведомления в любое время и в любом месте, обеспечивая бесперебойную связь даже при сбоях в работе обычных каналов.

Например, клиенты BlackBerry AtHoc отправили миллионы сообщений во время глобального сбоя в работе ИТ в 2024 году. Как отправлялись эти сообщения, когда миллионы ноутбуков и ПК вышли из строя? Пользователи AtHoc отправляли эти уведомления и опросы по нескольким каналам одновременно, включая мобильное приложение, рабочий телефон, рабочий мобильный телефон, рабочую электронную почту, текстовые сообщения и настольный компьютер. Другие возможности включают возможность отправлять сообщения через каналы социальных сетей, мониторы и электронные вывески и даже громкоговорители.

7. Надежная отчетность и аналитика
Оцените эффективность своей стратегии управления чрезвычайными ситуациями с помощью расширенных функций отчетности и аналитики платформы AtHoc. Эти инструменты позволяют организациям принимать решения на основе данных, оптимизировать рабочие процессы и улучшать будущие ответные меры. И это также может упростить соблюдение требований.

8. Исключительная поддержка клиентов и обучение
BlackBerry гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций с действительно исключительной поддержкой клиентов и комплексными ресурсами обучения. Настройте свою систему на реагирование на критические инциденты, команда BlackBerry поможет вам подготовиться, внедрить и добиться успеха.

9. Глобальный охват для международных операций
Работаете на международном уровне? AtHoc поддерживает несколько языков и соответствует различным региональным нормам, что делает его идеальным для организаций с глобальным присутствием. Вы можете управлять кризисами в любой точке мира, легко и эффективно.

10. Надежность, которой вы можете доверять
Когда важны секунды, вам нужна система, которая вас не подведет. BlackBerry AtHoc известен своей невероятной надежностью и временем безотказной работы (99,95%), поэтому вы можете быть уверены, что ваши критически важные сообщения всегда будут доходить до тех, кому они нужны, когда это нужно. И что не менее важно, те, с кем вы пытаетесь связаться, могут легко отреагировать, чтобы предоставить вам быструю ситуационную осведомленность, независимо от того, с каким типом критического события вы справляетесь.

Добавить комментарий