BlackBerry Enterprise Service для Android и iOS

Компания Research in Motion анонсировала новую версию BlackBerry Enterprise Service.

Новая версия программного решения BlackBerry Enterprise Service будет многоплатформенной.
То есть, оно будет охватывать не только смартфоны BlackBerry на основе BlackBerry OS и планшеты на базе BlackBerry Tablet OS, но и модели на базе операционных систем Android и iOS. Теперь корпоративные IT-администраторы с помощью нового ПО смогут управлять всеми этими устройствами, используемыми сотрудниками компании в качестве рабочих.

Интерфейс администрирования BlackBerry Enterprise Solution будет выглядеть, как единая веб-консоль. для всех устройств.
В пакет войдут такие компоненты, как BlackBerry Enterprise Server и BlackBerry Enterprise Server Express для устройств BlackBerry, а также отдельный элемент ubi-Suite от Ubitexx -для Android и iOS. Компании смогут сконфигурировать пакет по своему усмотрению в зависимости от нужд. Он позволит удаленно включать устройства, управлять программным обеспечением, блокировать или стирать информацию при необходимости и тому подобное. Впрочем, ряд функций останутся эксклюзивными для BlackBerry, к примеру, фирменный сервис push для почты. Выпуск финальной верси обновленного BlackBerry Enterprise Solution ожидается в этом году. С предварительной версией ubi-Suite Preview, расширяющей функциональность BES средствами управления iOS и Android, можно ознакомиться уже сейчас. К сожалению, для России, в связи с ограничениями на встроенные несертифицированные средства шифрования, доступ к этому Preview закрыт.
В России серверы BES хостятся у операторов. Есть надежда, что Билайн и МТС сами задумаются о предоставлении соответствующих MDM-сервисов как с точки зрения технологий хостинга, так и интеграционных сервисов, которыми в США давно уже занимаются ведущие операторы (например, AT&T), но полноценных аналогов которым, в погоне за традицонным ARPU, так и не появилось у российских операторов связи, больше увлеченными потребительскими игрушками вроде мобильного ТВ, чем ответу на более значимые сервисы для деловой среды, комплексность которых выходит за рамки прямого product placement, увеличения точек продаж и запутывания условий и опций постоянно обновляемого портфеля тарифных планов.