Меню

BlackBerry запускает новую единую партнерскую программу

05.10.2020 - Новости BlackBerry
BlackBerry запускает новую единую партнерскую программу

BlackBerry объявила о новой глобальной партнерской программе — Партнерской программе BlackBerry, которая объединяет отмеченные наградами партнерскую программу BlackBerry Enterprise и партнерские программы BlackBerry Cylance в единую комплексную структуру.

Удваивая приверженность BlackBerry сообществу партнеров по содействию росту, инновациям и расширению возможностей, новая глобальная программа включает единый портал продаж с удобным доступом в режиме реального времени к обновленной программе обучения, инструментам и вспомогательным ресурсам.

В рамках новой программы все 2200+ реселлеров и партнеров по сбыту BlackBerry получат доступ ко всему портфелю решений BlackBerry, что позволит им создавать новые возможности для получения доходов, предлагая организациям ряд ведущих на рынке вариантов кибербезопасности и управления конечными точками для защиты бизнеса, обеспечивая при этом непрерывность бизнеса.

Новая программа также включает функцию «Защита партнеров», позволяющую партнерам регистрировать свои сделки для получения более высоких скидок, работая в тесном сотрудничестве с отделами продаж BlackBerry на местах. В новой программе также есть несколько уровней отличия для партнеров-реселлеров, включая Gold, Platinum и Emerald, которые обеспечивают повышенный уровень преимуществ и скидок для партнеров в зависимости от их ежегодных новых целей по доходам и технических возможностей. Выбранные дистрибьюторы также будут иметь возможность получать скидки на серверную часть для достижения новых целей роста бизнеса.

«Партнеры играют важную роль в достижении целей роста BlackBerry, и с помощью новой единой глобальной партнерской программы у нас есть все необходимые компоненты, которые помогут им открыть новые возможности для получения доходов, поскольку организации во всем мире борются за поддержание непрерывности бизнеса в то время, когда масштаб и количество киберугроз продолжает расти », — сказала Мэй Митчелл, вице-президент по продажам, альянсам и полевому маркетингу BlackBerry. «Благодаря нашему портфелю технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и автоматизации, никто не обеспечивает безопасность с нулевым доверием, как мы. Мы уверены, что новая программа будет хорошо принята партнерами, которые видят значительные возможности на рынке безопасности и ландшафте угроз, который не подает признаков замедления ».
Дополнительные преимущества новой партнерской программы BlackBerry:

«Мы воодушевлены тем, как BlackBerry применила простоту и гибкость в рамках своей новой унифицированной партнерской программы, а также в знак признания реальности сложной и хаотической среды безопасности, с которой сталкиваются современные компании», — сказал Доминик Грилло, президент Atrion Communication Resources . «Мы надеемся на сотрудничество с их партнерской командой в ближайшие месяцы и годы. С безопасностью BlackBerry в центре внимания как наши корпоративные клиенты, так и клиенты среднего бизнеса могут быть уверены в своей способности управлять и защищать подключенные устройства и вещи в своей организации, чтобы они могли больше сосредоточиться на том, что наиболее важно для их бизнеса ».

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *