Меню

BlackBerry сотрудничает с Американским Красным Крестом по вопросам общественной безопасности и устойчивости

27.09.2020 - Новости BlackBerry
BlackBerry сотрудничает с Американским Красным Крестом по вопросам общественной безопасности и устойчивости

BlackBerry сообщает о расширении партнерства с Американским Красным Крестом с целью создания безопасных и устойчивых сообществ. BlackBerry пожертвует свое программное обеспечение BlackBerry® AtHoc® Красному Кресту, чтобы обеспечить выполнение его миссии по оказанию чрезвычайной помощи, помощи при стихийных бедствиях и обучению готовности к стихийным бедствиям всем нуждающимся.

BlackBerry уже несколько лет является партнером Красного Креста, помогая ему эффективно реагировать на стихийные бедствия, включая недавние лесные пожары, ураганы и другие события.

Устойчивые сообщества менее уязвимы к экономическим, социальным и экологическим кризисам, что увеличивает их долгосрочную устойчивость. Партнерские отношения повышают эффективность критически важной работы, которую компании должны выполнять для решения ключевых глобальных проблем, с которыми мы все сталкиваемся сегодня. Партнерство между BlackBerry и Красным Крестом поддерживает приверженность BlackBerry целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций.

«BlackBerry гордится тем, что сотрудничает с Американским Красным Крестом в целях расширения возможностей устойчивых сообществ», — сказала Нилам Сандху, вице-президент по бизнес-операциям и стратегическим расчетам, канцелярия генерального директора. «BlackBerry AtHoc позволяет сообществам эффективно реагировать на кризис, помогая спасать жизни и помогая восстановлению после стихийных бедствий».
«Мы очень благодарны за наше партнерство с BlackBerry, поддержка которой позволяет нам помогать нуждающимся людям во время крупномасштабных бедствий, таких как недавние и продолжающиеся лесные пожары», — сказала Дженнифер Адрио, генеральный директор Американского Красного Креста, прибрежного региона Северной Калифорнии. «Одна вещь, которую вы не можете вернуть в случае бедствия, — это время, а система BlackBerry AtHoc позволяет нам общаться по нескольким каналам во время кризиса».

BlackBerry AtHoc, наиболее безопасное решение для управления критическими событиями, предоставляет организациям информацию, необходимую им для принятия критически важных решений по обеспечению безопасности в режиме реального времени, помогая защитить жизни, активы и операции во время запланированных и незапланированных событий. Для получения дополнительной информации посетите BlackBerry.com/AtHoc.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *