Меню

BlackBerry представляет управляемый сервис AtHoc

23.06.2020 - Новости BlackBerry
BlackBerry представляет управляемый сервис AtHoc

BlackBerry представила BlackBerry® AtHoc® Managed Service. Управляемая служба BlackBerry AtHoc предоставляет полнофункциональную систему BlackBerry AtHoc как службу, управляемую и предоставляемую BlackBerry. Услуга позволяет любой организации любого размера быстро создавать и поддерживать возможности кризисной связи, которые традиционно используются крупными организациями.

Текущие глобальные события вынудили организации переоценить эффективность своей антикризисной программы по защите людей и бизнес-операций. В связи с необходимостью управлять перебоями в работе, принудительной удаленной работой и возвращением к работе, компании теперь постоянно нуждаются в постоянных критических коммуникациях.

Управляемая служба BlackBerry AtHoc может быть запущена через 48 часов.

Однако для поддержания эффективной критически важной коммуникационной платформы требуются опытные специализированные группы и технические специалисты, которых нет в некоторых организациях. Управляемая служба BlackBerry AtHoc решает эту проблему, предоставляя клиентам круглосуточную коммуникацию, оповещения и поддержку по управлению кризисными ситуациями, в том числе возможность отправлять оповещения от имени клиента, чтобы они могли сосредоточиться на своей основной повседневной деятельности. Клиенты могут также обмениваться уведомлениями с другими государственными учреждениями и коммерческими предприятиями, использующими платформу BlackBerry AtHoc. Этот сетевой эффект увеличивает выгоду от критических коммуникаций всех участвующих организаций.

«Обеспечение безопасности сотрудников и ведения бизнеса, особенно в это время, требует точного и оперативного критического общения», – сказал Кристоф Эрдманн, старший вице-президент по безопасным коммуникациям в BlackBerry. «Мы невероятно рады предложить те же услуги, проверенные некоторыми из самых требовательных сред, включая 12 ATO FedRAMP от федеральных агентств США, включая Министерство энергетики, Министерство внутренней безопасности, Министерство здравоохранения и социальных служб, Министерство юстиции, Федеральное правительство. Авиационная администрация, министерство финансов и министерство по делам ветеранов, а также парламент Канады, отдел по глобальным вопросам Канады, порт Хьюстон и Американский Красный Крест – организациям любого размера ».

«COVID-19 повысил важность коммуникаций для поддержки сотрудников и ведения бизнеса в период кризиса. Сделав BlackBerry AtHoc доступным в качестве управляемого сервиса, BlackBerry значительно расширил число организаций, которые теперь могут использовать эту возможность », – сказал Роб Эндерле, главный аналитик Enderle Group. «Внедрение BlackBerry AtHoc Managed Service является желанным дополнением, позволяющим любой организации легко и доступно обезопасить своих сотрудников».

Программное обеспечение BlackBerry AtHoc используется организациями по всему миру для общения и совместной работы во время кризиса.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *