Меню

BlackBerry представляет решение BlackBerry Alert для управления критическими событиями нового поколения для коммерческого сектора

17.03.2021 - Новости BlackBerry
BlackBerry представляет решение BlackBerry Alert для управления критическими событиями нового поколения для коммерческого сектора

BlackBerry анонсировала новое решение для управления критическими событиями (CEM) под названием BlackBerry® Alert, которое поможет коммерческим организациям подготовиться к серьезным инцидентам, отреагировать на них и восстановиться после них. BlackBerry Alert доступен клиентам — от малых до крупных — как решение SaaS или полностью управляемая услуга, обеспечивающая простоту настройки и использования.

BlackBerry Alert основан на большом опыте BlackBerry в предоставлении решений CEM для государственного сектора с помощью линейки продуктов BlackBerry® AtHoc®, лидера рынка в своей категории. События прошлого года подчеркивают, что требования рынка коммерческих CEM отличаются от требований государственного сектора.

В коммерческом секторе традиционный метод управления критическими событиями в нескольких подразделениях может привести к задержкам, ошибкам и низкому уровню ситуационной осведомленности. BlackBerry Alert централизует управление критическими событиями за счет интеграции данных из всей организации для обеспечения беспрепятственного и надежного обмена критически важной информацией для обеспечения работы бизнеса и безопасности людей.

«Даже при наилучшей подготовке и планировании предприятия могут столкнуться с чрезвычайными ситуациями, которые нарушают бизнес-операции, испытывают организационную устойчивость и угрожают доходам и безопасности сотрудников. Это включает в себя растущее число критических событий — кибератаки и сбои в работе ИТ-систем, физическую безопасность и антропогенные инциденты, вспышки инфекционных заболеваний, экстремальные погодные условия и другие неожиданные сбои », — сказал Рамон Пинеро, вице-президент по продуктам и услугам BlackBerry. «Применяя наш опыт в кризисном управлении, безопасных коммуникациях, искусственном интеллекте и автоматизации, BlackBerry Alert обеспечивает раннее предупреждение об изменении уровня угроз, позволяя предприятиям начать принимать меры по снижению рисков и минимизации воздействия на бизнес, сотрудников, клиентов и сообщества».

«Нестабильность и неопределенность, с которыми организации столкнулись в прошлом году, подчеркивают необходимость в устойчивых и устойчивых возможностях управления критическими событиями», — сказала Элисон Брукс, вице-президент IDC по исследованиям. «Технологические достижения следующего поколения, такие как BlackBerry Alert, позволят быстро распространять важную информацию, обеспечить непрерывность обмена сообщениями и предупреждениями, а также помогут предприятиям сократить время, необходимое для предупреждения более широкого круга заинтересованных сторон: сотрудников, клиентов и партнеров».

BlackBerry Alert можно интегрировать в бизнес-инструменты, такие как Microsoft Teams и ServiceNow, чтобы ИТ-специалисты могли предупреждать и собирать лучшую в своем классе группу кризисных ситуаций для поиска и устранения неполадок непосредственно в стороннем приложении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *