Меню

BlackBerry предпринимает шаги, чтобы помочь сотрудникам, клиентам и партнерам во время вспышки COVID-19

23.03.2020 - Новости BlackBerry
BlackBerry предпринимает шаги, чтобы помочь сотрудникам, клиентам и партнерам во время вспышки COVID-19

Поскольку мир продолжает бороться с пандемией COVID-19, исполнительный председатель и исполнительный директор BlackBerry, Джон Чен недавно рассказал о шагах, которые предпринимает его организация, чтобы помочь найти решения и бороться со вспышкой.

Как глобальное сообщество, мы сталкиваемся с беспрецедентными и неопределенными временами. Пандемия COVID-19 повлияла на жизнь, как мы ее знаем. Когда мы вместе сражаемся, я хотел бы рассказать вам о шагах, которые BlackBerry предпринимает, чтобы внести свой вклад в решение. Нашим приоритетом остается сообщество, которому мы служим, включая наших сотрудников, наших клиентов и наших партнеров.

Мы попросили всех сотрудников воздерживаться от поездок и работы из дома, чтобы помочь защитить здоровье и безопасность каждого. Этот переход прошел гладко, и мы продолжаем обеспечивать безопасность, доступность и обслуживание 24x7x365.

Мы гарантируем, что каждая организация во всем мире имеет доступ к одним и тем же инструментам безопасного подключения, которыми обладают сотрудники BlackBerry для удаленной работы, включая BlackBerry UEM, BlackBerry Desktop, BlackBerry 2FA, BlackBerry SecuSUITE, BBM-E и BlackBerry PROTECT. Решения были предоставлены бесплатно в течение 60 дней, что позволяет предприятиям продолжать свою деятельность, предпринимая шаги по сдерживанию распространения COVID-19.

Мы используем BlackBerry AtHoc, чтобы быть в курсе состояния и здоровья наших сотрудников. Мы развернули одно и то же решение по оповещению о чрезвычайных ситуациях и управлению ситуацией в органах власти штатов и на местах, чтобы координировать свои действия и общаться с гражданами. Это программное обеспечение также было предоставлено вам и любой другой организации, которая в нем нуждается, бесплатно в течение 60 дней.

Кроме того, мы превратили наши мероприятия в виртуальные, чтобы каждый мог участвовать и участвовать в жизни сообщества, следуя рекомендациям по социальному дистанцированию.

Последние недели продемонстрировали, как мы связаны друг с другом и важность сообщества в трудные времена. Я благодарен вам и всем, кто вносит свой вклад в это решение, особенно самоотверженным людям, неустанно работающим на передовой, и благодарен, что BlackBerry может сыграть свою роль.

Как всегда, мы всегда готовы поддержать вас, ваши команды и ваш бизнес.

Если вы знаете других людей, которым наша технология может быть полезна в настоящее время, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С уважением,

Джон Чен

Исполнительный председатель и генеральный директор BlackBerry

BlackBerry входит в число организаций, поставляющих решения, идеально подходящие для оказания помощи в это время, и приятно видеть, что они не только выходят на рынок и предлагают решения бесплатно, но и протягивают руку помощи другим, когда и где они могут.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *