Канадская технологическая компания BlackBerry, ранее известная как Research in Motion, в этом году нацелена на восстановление своего бизнеса в Китае в качестве крупного поставщика услуг в области управления корпоративной мобильностью (EMM) и обеспечения безопасности.
«Мы хотим быть лидером на рынке. Это стратегия, которая повлечет за собой создание новых стратегических альянсов с крупными консалтинговыми компаниями, системными интеграторами и другими потенциальными партнерами по распространению на крупнейшем в мире рынке смартфонов, — сказал Майк Дин, старший директор по продажам BlackBerry для Северной Азии, в кулуарах недавнего корпоративного перезапуска компании в Гонконге.
По словам Дина, глобальный рынок EMM оценивается в 1,7 млрд. долларов США. Сегодня BlackBerry имеет 20% мирового рынка EMM, насчитывая 23 700 клиентов по всему миру. В настоящее время у компании небольшое присутствие в Китае. Он также сказал, что BlackBerry стремится расширить свой бизнес по лицензированию.