
Компания BlackBerry Limited (NYSE: BB; TSX: BB) сегодня объявила, что предложит предприятиям дополнительную помощь в реализации собственных программ удаленной работы без каких-либо затрат. Признавая серьезность пандемии коронавируса (COVID-19), BlackBerry стремится помочь своим текущим клиентам и другим компаниям поддерживать их планы обеспечения непрерывности бизнеса и политики удаленной работы, обеспечивая безопасную, производительную и подключенную среду для работников. Это включает быструю регистрацию и активацию, которые могут быть доставлены удаленно с нашими услугами.
В рамках этого обязательства BlackBerry будет предлагать целый ряд своих безопасных коммуникационных решений для предприятий – бесплатно в течение 60-дневного периода – чтобы помочь сотрудникам управлять и защищать способы, с которыми они, скорее всего, будут работать. Эти критически важные решения включают в себя:
- BlackBerry Desktop: чтобы продолжить использование безопасных и продуктивных методов удаленной работы, компании смогут получить доступ к этому решению для простого доступа к бортовым и внешним сотрудникам по мере изменения рабочих политик. Независимо от того, идет ли речь о персональном ноутбуке, настольном компьютере или мобильном устройстве или планшете, обеспечение безопасного удаленного доступа через любое устройство имеет первостепенное значение. Решение предоставляет клиентам:
– Безопасное подключение в контейнеризованной среде, а также простой доступ к ключевым приложениям для повышения производительности наряду с безопасным браузером для корпоративных веб-приложений, устраняя необходимость в индивидуальном доступе VPN
– Повышение безопасности совместной работы за счет интеграции BlackBerry® DynamicsTM с Zoom и Cisco Webex®, что позволяет мгновенно секьюритизировать веб-встречи, когда сотрудники подключаются со своих телефонов или планшетов.
– Простые элементы управления путями передачи данных, которые обеспечивают безопасную маршрутизацию трафика через брандмауэры, одновременно сохраняя внутренние данные и данные SaaS в защищенной контейнеризованной среде.
– Быстрая адаптация, позволяющая ИТ-специалистам предоставлять сотрудникам единый ключ доступа, что позволит сотрудникам получать доступ к корпоративным ресурсам с помощью единого входа и хранить отдельные приложения отдельно.
- SecuSUITE для правительства и предприятий для безопасного обмена сообщениями и телефонных звонков. Включение голосовых сообщений и обмена сообщениями с высокой степенью защиты в средах iOS® и Android ™, чтобы правительственные органы, сотрудники служб неотложной помощи, сотрудники правоохранительных органов, поставщики медицинских услуг и предприятия могли позволить работникам продолжать работу, требующую высочайший уровень безопасности. Клиенты получат доступ к защищенным коммуникациям с бескомпромиссным удобством использования, что позволит сотрудникам совершать безопасные телефонные звонки, обмениваться защищенными сообщениями с использованием уже имеющихся у сотрудников устройств.
- BlackBerry AtHoc для безопасности сотрудников. Позволяя организациям во всем мире унифицировать свои кризисные коммуникации, BlackBerry AtHoc позволяет компаниям предлагать уровень защиты для своих сотрудников и предоставлять руководству информацию, необходимую для принятия критических решений по безопасности, включая такие возможности, как:
– Предварительно настроенный корпоративный пакет для безопасности сотрудников
– Быстро оповещать получателей через SMS, мобильное приложение, голосовые звонки и безопасную электронную почту
– Легко нацеливать получателей уведомлений по местоположению или группам
– Доступ к онлайн-сеансам «Спроси тренера»
- BlackBerry Protect: расширенная защита конечных точек с использованием искусственного интеллекта для предотвращения нарушений и предоставления дополнительных элементов управления для защиты от сложных угроз.
«Это беспрецедентное время. Организации быстро работали над тем, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников за счет применения политик удаленной работы, однако многие из этих людей плохо знакомы с работой на дому, что создает свои собственные проблемы », – сказал Джон Чен, исполнительный председатель и генеральный директор BlackBerry. «Мы надеемся, что мы сможем сыграть свою роль с помощью наших решений для обеспечения безопасности BYOD мирового уровня, которые позволят компаниям, затронутым глобальной пандемией – будь то наши клиенты или нет, – оставаться успешными, поддерживая непрерывность операций, коммуникаций, производительности и безопасность. »
BlackBerry Desktop, SecuSUITE для правительства, BlackBerry AtHoc для безопасности сотрудников и BlackBerry Protect будут доступны бесплатно в течение 60 дней. Желающие могут связаться с вашим представителем BlackBerry или написать нам на covid19help@blackberry.com