Южная Африка: BlackBerry победила Samsung

BlackBerry уже несколько лет быстро теряет свою долю рынка. Когда-то этот производитель доминировал в Северной Америке, но затем появились iPhone и Android.

Продукты компании неплохо себя показывали на развивающихся рынках, но теперь и там их потеснили бюджетные Android. А вот в Южной Африке у канадской компании все не так уж плохо. Как сообщается в опубликованной World Wide Worx and Dashboard статистике, доля рынка BlackBerry в Южной Африке с 2012 по 2013 выросла на 5% — с 18% до 23% — и оставила позади даже Samsung (18%).

Впрочем, непонятно, что привело к такому всплеску — то ли презентация BlackBerry OS 10 и девайсов на ее основе, то ли дешевизна старых моделей. К тому же BlackBerry все равно нельзя назвать победителем на этом рынке — 44% здесь занимает Nokia.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *