Большинство американских компаний тестируют BlackBerry 10

По словам операционного директора BlackBerry Кристофера Тира (Kristian Tear) 60 процентов крупнейших американских компаний (Fortune 500) тестируют смартфоны BlackBerry 10 перед началом официальных продаж Q10.

BlackBerry Q10 уже почти два месяца продается в Великобритании и Канаде, но длительные тесты американских операторов задержали их выход на рынок США — Q10 стали доступны у T-Mobile, Verizon и AT&T только сейчас.

В своем интервью Reuters Кристиан Тир еще раз отметил важность этого события и рассказал о том, что компания делает для возвращения клиентов, в том числе корпоративных, перешедших в последний год на смартфоны других производителей.

Все это время более 6 из каждых 10 крупнейших американских компаний и правительственных организаций проводили тестирование новой операционной системы BlackBerry 10, позволяющей полностью разделять личное и корпоративное использование смартфонов без ущерба безопасности как самого пользователя, так и его работодателя. Сертификация в Минестерстве обороны и новый BlackBerry Enterprise Service (позволяющий также управлять устройствами Android и iOS), безусловно, будут способствовать популяризации BlackBerry Q10 среди деловых и государственных клиентов компании.

Рынок США исключительно важен для канадского производителя, находящемся под давлением не только доминирующих Apple и Samsung, но и Microsoft, оттеснившего BlackBerry на четвертое место среди основных участников рынка мобильных устройств. Не самый яркий старт Z10 сменился приходом новой QWERTY модели Q10, удивившей всех без исключения ошеломляющим спросом в Канаде и Великобритании с первого дня продаж. Повторение, хотя бы частичное, этого успеха на территории США позволит BlackBerry вернуть потерянные позиции, по крайней мере, в традиционной для себя среде корпоративных пользователей и тем самым создаст хорошую предстартовую основу для готовящегося к выходу осенью этого года A10, на который компания возлагает большие надежды в борьбе за рядового потребителя.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *