Технический аналитик Джефф Кэгэн: дайте BlackBerry больше времени

Если Вам надоела панихида по BlackBerry, как доминирующий тренд последних публикаций на тему их последнего финансового отчета, то предлагаем Вашему вниманию интервью известного аналитика из индустрии Джеффа Кэгэна (Jeff Kagan), где он высказывает свою точку зрения на события этой недели.

Томас Эдисон, работая над электрической лампочкой, как-то сказал: «Я не потерпел поражение. Просто я нашел десять тысяч путей, которые не работают».

Не думаю, что кто-то счаслив от того, что сейчас демонстрируют Blackberry, за исключением разве что их конкурентов. Смогут ли BlackBerry изменить положение к лучшему с новым Q10, который они только что запустили? Надеюсь что да, но говоря откровенно, надежды омрачаются результатами первого квартала.

Пользователи очень долго ждали новых технологий от Blackberry. И похоже ожидание не закончилось. BlackBerry работают над тем, чтобы открыть себя заново, но еще не нашли магической формулы. Если они поймут, как переломить ситуацию, они начнут восстанавливаться. Даже если все разочарованы, я думаю, мы должны дать BlackBerry еще немного времени.

Blackberry это особенная компания с различными маркетинговыми политиками в каждой стране, где они ведут свой бизнес. В одних странах их дела идут лучше, в других хуже. В Америке они конкурируют с Apple, Google и Samsung. Никто не может устоять против них и Blackberry здесь не одиноки.

Должен ли рынок дать Blackberry больше времени? Я лично много раз критиковал их за упущенные возможности в последние несколько лет. За последний год они сильно задержались с выпуском новой операционной системы и смартфонов на ее базе, начали не с клавиатурного Q10 а с сенсорного Z10, ошибочно убрали ряд ключевых функций, таких как MemoPad и трекпад. Они сделали массу ошибок, которые должны быть исправлены. Но они не единственные, кто ошибаются. Apple, Google и Samsung тоже делают это. Если BlackBerry будут слушать своих покупателей, у них есть шанс подняться снова.

Проблема в том, что обновленные BlackBerry игнорируют своих покупателей. BlackBerry сегодня совершенно иные и привлекают только тех пользователей, которые хотят полной реконструкции. И это не нравится большинству из тех, кто идет вместе с компанией уже многие годы.

После радикального изменения внешнего вида и операционной системы многие пользователи не могут найти почти ничего, что было бы им знакомо. Это ключевая проблема. BlackBerry должны учитывать интересы всех, но пока это у них не получается.

У BlackBerry eсть два типа покупателей. Одни хотят совершенно новый дизайн. Это те, кто выбирает Q10 и Z10. Другие хотят оставаться со своими уже хорошо знакомыми смартфонами, добавив в них новые функции и возможности. И это потерянное звено. Для них нет ничего.

BlackBerry должны делать два различных вида устройств, удовлетворяющих обе эти группы. Пока они удовлетворяют лишь одну из них и это большая ошибка. Может ли она быть исправлена? Да, конечно. Но будет ли? Это вопрос на который у меня пока нет ответа. Надеюсь, что последний финансовый отчет был ударом под дых, который заставит BlackBerry проснуться. Что случится дальше, будет определяющим, но времени остается немного.

Мы все надеялись, что BlackBerry удасться стремительно вернуться на прежние позиции, но этого не произошло. Вопрос в том, смогут ли они снова поймать восходящую волну. Все что им нужно сделать, это показать, что они движутся в правильном направлении, чего пока не произошло. Но я предлагаю всем остыть и дать BlackBerry столько времени, сколько им необходимо. Да, это долго, но если им удасться неожиданно для всех вытащить кролика из шляпы, это пойдет на пользу всему рынку в целом. Изменения требуют времени и давайте дадим его BlackBerry.

По материалм PRWEB

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *