TechWeekEurope: Интервью Президента по глобальным продажам BlackBerry Карла Визе

Президент по глобальным продажам BlackBerry Карл Визе рассказал изданию TechWeekEurope о портфеле программного обеспечения BlackBerry и о том, что компания не уйдет в ближайшее время — даже если аппаратный бизнес по-прежнему будет убыточен.

secure_2

«Вы посмотрите на то, что мы должны были продать год назад по сравнению с сегодняшним днем — это как небо и земля. Мы рассчитываем коренным образом изменить то, что люди делают со смартфоном, и мы хотим, чтобы люди могли управлять своим бизнесом на мобильном телефоне — и это занимает много времени, не только для нас, чтобы взаимодействовать с рынком и создавать новые возможности, но это также требует времени, чтобы измениться самим, чтобы научиться хорошо продавать клиентам.»

Визе, естественно, положительно отозвался об эффективности своей компании. Несмотря на полный провал вокруг аппаратного бизнеса, доходы от программного обеспечения и услуг удвоились в последнем квартале, и теперь на этот сегмент приходится до трети всех доходов BlackBerry.

«Никто не думал, что у нас есть шанс, чтобы мы могли сделать это. Многие эксперты считали, что генеральный директор BlackBerry Джон Чен был слишком амбициозен при установлении целевых показателей для новой стратегии компании».

Значительная часть этой стратегии стала реальностью благодаря крупным приобретениям, а именно покупки Good Technology и AtHoc. Good, с его акцентом на iOS, была особой находкой, поскольку Визе говорит, что сделка вытащила BlackBerry на место, где компания раньше не находилась.

bb_device_silver_passport

Он говорит, что правительства, отрасли здравоохранения и юриспруденции остаются основными клиентами для компании, наряду с традиционно сильными позициями на рынке финансовых услуг.

«Наши возможности, и вызовы по выходу из регулируемых рынков, мы были настолько сосредоточены хорошо выполнить работу … не было никаких причин думать, что мы бы этого не сделали, просто мы не фокусировали внимание на этом».

Визе также ссылается на последние данные, которые говорят, что BlackBerry имеет долю от 20 до 25 процентов на мировом рынке с точки зрения программного обеспечения, что делает его номером один на рынке, и в два раза опережая своего ближайшего конкурента.

«Преобразования очень сложны, и они требуют времени — я не думаю, что есть волшебная палочка, если конечно у вас нет нового  iPhone в рукаве.»

Много было сделана для продвижения BlackBerry к Android в последние месяцы, последний смартфон BlackBerry Priv, выпущенный в прошлом году, получил положительные отзывы, но до сих пор видны лишь плохие продажи. Однако компания настроена продолжать свои отношения с ОС от Google. В ближайшие месяцы BlackBerry собирается выпустить несколько смартфонов среднего класса.

Этот шаг не повлияет на стратегию программного обеспечения устройств BlackBerry, хотя, Визе сказал, что поскольку компания имеет выработанную дорожную карту для BB10 и BlackBerry Enterprise Service (BES).

«Есть несколько вариантов программного обеспечения с фокусом на производительность, безопасность и неприкосновенность частной жизни. BlackBerry по-прежнему находится на рынке для BB10, и выпустит как минимум, еще две версии программного обеспечения.»

platform

Визе считает, что BES по-прежнему является очень большой частью будущего BlackBerry.

«Это находится в самом центре того, что мы делаем. BES версия 12.5 появится в мае, с планируемым обновлением, запланированным до BES версии 14, появится в 2017 году. [BlackBerry] построен на BES — никто не должен иметь какие-либо вопросы наших инвестиций в BES, это основополагающее значение для того, что мы делаем.»

Никто не питает иллюзий по поводу сложности перехода от фактического перехода от смартфонов в программное обеспечение для корпоративных мобильных гиганта.

«Для нас, мы должны продолжать быть более систематическими, охватывать больше сегментов бизнеса, больше возможностей … формула довольно проста, исполнение может быть немного более сложным,» сказал Карл Визе, президент BlackBerry по глобальным продажам.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *