TCL привержена бренду BlackBerry

Китайский производитель TCL Communication, владеющий мобильными брендами Alcatel и BlackBerry по-прежнему уверен в своем бизнесе смартфонов и не собирается замедлять свой ход. Некоторые спекуляции на этот счет появились в прошлом году после того, как стало известно о продаже TCL 49% своего мобильного бизнеса из-за низкого уровня продаж.

Однако, руководство заявляет, что все равно придерживается своего первоначального курса развития для достижения своей стратегии роста.

«Это была не продажа, мы были в поисках партнеров, которых мы могли бы привлечь для инвестирования в нас, чтобы помочь продвинуть нашу стратегию мобильных брендов вперед, поскольку мы рассчитываем на глобальную экспансию. Раскрыть подробности мы сейчас не можем. По мере того как мы будет двигаться в течение 2018 года, мы сможем предоставить более подробную информацию для большей ясности относительно того, почему мы это сделали», — сказал Джейсон Гердон, заместитель директора глобальных коммуникаций на BlackBerry Mobile.

Гердон также подтвердил, что TCL в этом году выпустит два новых устройства BlackBerry, но не сообщил о том, как будут выглядеть эти устройства и в каком ценовом сегменте будут находиться. Он также не раскрыл никаких данных о количестве проданных устройств BlackBerry.

«Те люди, которые покинули BlackBerry в какой-то момент, теперь возвращаются к нам, потому что они ценят и уважают этот бренд и то, что он представляет для них. Они действительно ищут смартфон, который является настоящим современным устройством для обмена сообщениями, предлагающим такие функции обеспечения конфиденциальности и производительности, как двухдневное время автономной работы. Через год мы будем поставлять миллионы устройств. Мы говорили, что в прошлом году мы были терпеливыми в том, как мы это построим. Партнерство с BlackBerry Limited — это долгосрочные стратегические инвестиции для нас, и мы верим в ценность BlackBerry как премиального уровня бренд в нашей стратегии TCL Communication».

Основное внимание по-прежнему будет уделяется корпоративным и бизнес-клиентам, хотя TCL также заметила всплеск активности и в потребительском сегменте.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *