Начались продажи BlackBerry Z10 в США

После неоднократного переноса запуска продаж BlackBerry наконец-то начала поставлять ритейлерам США свой новый флагманский смартфон Z10.

От популярности устройства в Америке во многом будет зависеть судьба канадской компании, которая, инвестировав огромную сумму в разработку гаджетов новой линейки и операционной системы для них, по сути, сыграла ва-банк.

Несмотря на последовательное уменьшение доли BlackBerry в США, компания по-прежнему может назвать страну крупнейшим рынком сбыта. Здесь продается до 20% всех «ежевичных» устройств. Успешный запуск нового поколения устройств в Америке может позволить компании заработать достаточно денег, чтобы увести бизнес от банкротства, утверждают эксперты. С другой стороны, если канадские смартфоны не понравятся американцам, BlackBerry, скорее всего, будет вынуждена продать свой бизнес уже в этом году.

По словам менеджмента компании, запуск десятой версии операционной системы и смартфона Z10 должны стать громкими событиями на рынке. «Мы сделали это, не для того чтобы остаться на той же позиции. Мы хотим отвоевать долю», — говорит глава BlackBerry Торстен Хейнз. Одной из серьезных проблем для «Ежевики» может стать малое количество приложений. В фирменном онлайн-магазине их лишь 100 тыс., то есть в разы меньше, чем у Apple и Google.

Зато недавно СМИ растиражировали информацию о том, что миллион смартфонов Z10 компании удалось реализовать еще до старта розничных продаж. Неназванный покупатель объявил о готовности приобрести 1 млн смартфонов Z10. Имя заказчика не раскрывается. BlackBerry сотрудничает с правительственными агентствами, крупными компаниями и сотовыми операторами.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *