att_priv-600x370

Решение проблемы с «No Service» на BlackBerry PRIV AT&T

Статья описывает способ устранения проблемы «No Service» на смартфонах BlackBerry PRIV, в сети оператора AT&T.

Смартфоны BlackBerry PRIV, используемые в сети оператора AT&T или разблокированные от него для использования с SIM-картами других операторов по всему миру, после установки обновления программного обеспечения Android 6.0.1 Marshmallow отображают сообщение «No Service». Сообщение свидетельствует об ограничении в работе смартфона BlackBerry Android в сети оператора.
Устранить данную проблему можно путем установки временного патча на смартфоны BlackBerry PRIV.

Инструментарий:
-смартфон BlackBerry PRIV;
-подключение к сети Интернет;
-установочный файл патча BlackBerry «No Service» Prevention Tool [скачать].

Разрешение установки приложений из сторонних источников в BlackBerry PRIV
Для разрешения установки приложений непосредственно из установочных apk-файлов, в меню прилолжений откройте Настройки> Безопасность.
Далее в пункте Администрирование устройства установите флажок Неизвестные источники. При появлении предупреждающего сообщения тапните Ок.

Установка патча BlackBerry «No Service» Prevention Tool
С помощью браузера Chrome в BlackBerry PRIV перейдите по ссылке из Инструментария «установочный файл патча BlackBerry «No Service» Prevention Tool» и скачайте установочный apk-файл исправления на смартфон. В случае, появления сообщения сообщение «Chrome необходим доступ к системе хранения для загрузки файлов», выберите Обновить разрешения> Разрешить .
Затем, тапните Ок в появившемся окне предупреждения » Данный тип файла может нанести вред Вашему устройству. Скачать в любом случае?».

По окончании загрузки файла, запустите его установку из Панели уведомлений или вкладки Загрузки в меню приложений смартфона. Для начала процесса установки установите флажок в чекбоксе «Лицензионного соглашения».
После окончания установки нажмите «Включить» исправление «No Service».

Удаление установочного файла BlackBerry «No Service» Prevention Tool
После активации патча необходимо удалить установочный файл BlackBerry «No Service» Prevention Tool и восстановить настройки безопасности операционной системы.
Для этого, по окончании установки патча, при появлении сообщения «Исправление успешно активировано» тапните Удалить.
Далее, в меню прилолжений откройте Настройки> Безопасность> Администрирование устройства. Снимите флажок Неизвестные источники.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *