QNX: незначительные неполадки в автомобиле могут быть устранены удаленно

Количество визитов в автосервис может сократиться благодаря новым технологиям, позволяющим исправлять сбои электроники без прямого участия автомеханников.

QNX, дочерняя компания BlackBerry, совместно с облачным сервисом DotLinker предлагают автопроизводителям новые инструменты, посредством которых автодилеры смогут обращаться напрямую к транспортным средствам в случае возникновения неполадок или сбоев.

«Вместо того, чтобы ехать в ближайший автосервис для починки или регулировки, владельцы автомобилей смогут сделать это удаленно», — говорит вице-президент QNX по маркетингу Дерек Кун.

Система позволяет сервисным службам получить прямой доступ ко встроенным системам диагностики транспотрного средства для моментальной оценки его состояния по запросу владельца, который он может организовать через авторизированное мобильное устройство, например смартфон или планшет.

keyfob_menu

 

Через специально организованную консоль технический специалист сможет проверить работоспособность различных узлов  автомобиля и в случае наличия неполадок или необходимости заменить  что-либо, организовать визит в подходящий техцентр, заранее заказав все требующиеся для ремонта запчасти.

keyfob_maintenance

Если проблема может быть решена путем исправления софта, тот же специалист может проделать это ОТА, например, через ближайшую WiFi точку доступа, точно также, как мы сейчас это делаем для установки или обновления мобильного софта.

keyfob_software_update

Новая разработка QNX является частью Project Ion, глобального проекта BlackBerry по созданию единой платформы для взаимодействия самых различных объектов в рамках Интернета Вещей. Хотя такие системы еще не встраиваются в серийные автомобили, по мнению Куна уже недалек тот день, когда эта технология будет доступна и рядовому потребителю.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *