ПРЕЗИДЕНТ CNN ДЖЕФФ ЗАКЕР ПРОДОЛЖАЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ BLACKBERRY CLASSIC

Ранее, в этом месяце, The New York Times, опубликовала большой материал, посвященный истории сотрудничества и противостояния президента CNN Джеффа Закера и президента США Дональда Трампа.

Закер, которому сейчас исполнилось 51, стал исполнительным продюсером NBC в почти неслыханном возрасте 26 лет и в конечном итоге взял на себя всю сеть. По пути он пережил два обострения рака, паралич Белла, был обвинен в убийстве качественного телевидения и в том, что он позволил подняться Дональду Трампу. Но он все еще любит телевидение. И он особенно любит прилив адреналина во время прямого эфира. Это работа, которая требует уникального понимания ситуации: «вы направляете сцену, разворачивающуюся на экранах мониторов перед вами, формируя событие в реальном времени, чтобы максимизировать эмоциональное воздействие момента».

Закер просыпается каждый день в 5:15 утра без будильника или кофе. В течение пары часов он смотрит утренние шоу и читает газеты в интернете. Даже когда он работал в Голливуде, Закер был новостным наркоманом; бывшие коллеги в NBC помнят, что он следил за новостями кабельного телевидения даже во время встреч.

В CNN его офис сравнительно скромен, но, по-видимому, соответствует его склонности к микроменеджменту: его небольшой офис выходит в редакцию новостей, его стол смотрит на стену из 11 телевизионных экранов, поэтому он может постоянно контролировать свою сеть и своих конкурентов. Отпечаток Закера почти на всем, что делает CNN. Он постоянно использует свой BlackBerry Classic, посылая продюсерам и корреспондентам предложения и отзывы по электронной почте.

Именно Закер, как президент NBC Entertainment, транслировал шоу «The Apprentice» в то время, когда Трамп был всего лишь девелопером с неудавшимся бизнесом. Это шоу, более чем что-либо, изменило судьбу Трампа, поменяв его репутацию мелкого злодея — на народного миллиардера, благодаря выходу в прайм-тайм. И именно Закер, являясь президентом CNN, всегда находил время для новостей, которые помогли превратить Трампа в республиканского фаворита в то время, когда немногие серьезно относились к его кандидатуре.

CNN не была единственной компанией, повлиявшей на успех избирательной компании Трампа. Медиа компания Media Quant подсчитала, что Трамп получил эквивалент эфирного времени в 5,8 миллиардов долларов, благодаря освещению своей компании в свободных СМИ, на 2,9 млрд долларов больше, чем Хиллари Клинтон. Кроме того, CNN не стала единственной телевизионной компанией, которая выиграла от воплощения Трампа как политика. У MSNBC и Fox News был всплеск рейтингов во время выборов, который с тех пор не показывают признаков замедления.

Но CNN стала первой крупной телекомпанией, которая продолжила и уделила пристальное внимание кампании Трампа. Он был постоянным гостем в студиях сети с самых ранних дней республиканских праймериз, часто по предложению Закера. Приход Трампа в политику дал Закеру большую историю в тот момент, когда он в ней сильно нуждался. «Самая большая история, которую мы когда-либо могли себе представить», — говорит он. И, как оказалось, единственное, что лучше, чем иметь Дональда Трампа в своей новостной сетке — это напасть на него.

В прошлом году средняя дневная аудитория CNN выросла более чем на 50 процентов, а ее аудитория в прайм-тайм — на 70 процентов. Сеть заработала почти 1 миллиард долларов; Это был самый прибыльный год в истории CNN. В этом году рейтинги снова повышаются и, как ожидается, будут еще более прибыльными. Однако новообретенная значимость CNN не может быть полностью монетизирована до тех пор, пока, через несколько лет, ее материнская компания Turner Broadcasting System не пересмотрит абонентскую плату с различными кабельными провайдерами.

Фото: The New York Times

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *