Потеря персональных данных — сейчас это только вопрос времени

Одной из характерных черт сегодняшнего мира высоких технологий и облачных услуг стало пренебрежительное отношение к безопасности.

Когда мы начнем понимать, что она является императивом и фундаментальной необходимостью в сфере мобильных технологий, связи и услуг передачи данных? Похоже, что только тогда, когда сами станем жертвами несанкционированного доступа и взлома данных.

Недавнее происшествие с сервисом iCloud — всего лишь один из множества примеров последнего времени. Доклад Akamai Technologies говорит о том, что только в последнем квартале прошлого года количество хакерских атак в интернете увеличилось на 75%, причем 43% из них совершались с территории Китая. Все чаще и чаще мы становимся свидетелями утечек данных из крупных компаний, кражи личных записей и финансовой информации из банков, которые очень быстро становятся товаром на черном рынке. Ни одно частное лицо, ни одна индустрия не застрахована от этих угроз навсегда.

В мае этого года eBay рассказал о краже персональных данных почти 233 миллионов своих пользователей. Ресторанная сеть P.F. Chang’s понесла огромные потери после взлома базы с платежными данными тысяч клиентов, детали кредитных и дебетовых карт которых были выставлены на продажу в интернете два месяца назад. Domino’s Pizza, Evernote, Target, Feedly — этот список, к сожалению, можно продолжать очень долго.

В то же самое время BlackBerry, неизменно демонстрирующая непревзойденный уровень безопасности, вновь оказывается в центре всеобщего внимания. Очередное поколение устройств и сервисов, достойно продолжающих многолетние традиции BlackBerry в области безопасности, будут представлены миру 24 сентября. В то время как мобильные гиганты в лице Google и Apple пытаются устранить последствия пропущенных хакерских атак на свои устройства и сети, почти забытая компания из Ватерлоо, много лет назад представившая первый по-настоящему защищенный смартфон, продолжает предлагать то, в чем отчаянно нуждается мобильный рынок — Безопасность.

То, что BlackBerry уже давно не называется Research in Motion, совсем не означает, что она перестала быть RIM. Ценой немалых потерь, BlackBerry удалось выжить, чем могут похвастаться очень немногие high-tech компании, попавшие в аналогичную ситуацию в последнее время.

Приближается 11 сентября — дата напоминающая всем о том, к чему может привести пренебрежительное отношение к безопасности. Тринадцать лет спустя мы сталкиваемся с новыми угрозами, среди которых хакерские взломы и кибер-атаки. Что еще требуется людям, чтобы убедиться в жизненной необходимости безопасных мобильных коммуникаций, продуктов и услуг? Кажется, пришла пора пересмотреть наш подход к фундаментальным вещам в мобильном мире и вспомнить, что BlackBerry здесь — она вернулась, чтобы остаться.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *