Поглощение Movirtu глазами Карстена Бринкшульте и Джона Симса

Вчерашнее приобретение BlackBerry британского стартапа Movirtu стало еще одним значительным шагом канадской компании по расширению своих услуг на мобильном корпоративном рынке.

Movirtu — провайдер идентификационных решений для операторов мобильной связи, позволяющих пользоваться одновременно несклькими номерами на одном телефоне. Применительно к корпоративному сектору, где сотрдники компаний пользуются своими смартфонами одновременно для персональных и рабочих нужд, сервис Movirtu позволит вести раздельный биллинг для кажлого из профилей автоматически, без смены SIM карты.

Это приобретение дает BlackBerry уникальную возможность расширить спектра своих услуги в области управления BlackBerry, iOS и Android устройствами, использующихся в среде BYOD и COPE.

Освещая это событие, бизнес-блог Inside BlackBerry пригласил для беседы Президента BlackBerry по корпоративным услугам Джона Симса и CEO Movirtu Карстена Бринкшульте. 

IBB: Карстен, первый вопрос Вам, поскольку не так много наших читателей знакомы с Movirtu. Расскажите нам немного о Вашей компании.

CB: Сегодня для нас большой день и мы рады присоединиться к команде BlackBerry. Movirtu предлагает виртуальные идентификационные решения для операторов мобильной связи, которые позволяют иметь несколько телефонных номеров на одном устройстве. Проще говоря, с виртуальной SIM платформой Movirtu мы даем возможность сотрудникам компаний иметь два отдельных номера для работы и персонального пользования. Наша технология уникальна и базируется на нескольких патентах со множеством применений, которые могут использоваться для построения гибких и мощных решений для клиентов и конечных пользователей.

IBB: Джон, расскажите нам, почему BlackBerry поглотила Movirtu. Что это означает для вашей текущей корпоративной стратегии и как технологии будут интегрированы друг с другом?

JS: Наша стратегия заключается в расширении спектра решении и услуг, позволяющих нашим клиентам в полной мере реализовать потенциал корпоративной мобильности BlackBerry.  По мере продвижения к BYOD и COPE, возникает ряд задач в области политик, эффективности и удобства, стоящих перед предприятиями, операторами мобильной связи и потребителями. Приобретая Movirtu, мы хотим улучшить процесс управления политиками и выставления счетов в среде BYOD и COPE, увеличив тем самым эффективность и удобство пользования.

Теперь корпоративные заказчики смогут предоставлять одно устройство, как для корпоративного, так и для личного пользования, устанавливая политики только в рабочей области, сохраняя удобство полноценной работы с его личной частью, разделяя счета за голосовую/текстовую связь и обмен данными и сохраненяя возможность свободного переключения между профилями.

IBB: Какова история заимоотношений между BlackBerry и Movirtu – компании сотрудничали в прошлом?

JS: Мы не сотрудничали ранее, но мы внимательно следили за этим сектором и признали Movirtu, как компанию, имеющую самый большой выбор решений, доступных сегодня на рынке.

CB: Болеее того, мы оба согласны, что Movirtu и BlackBerry имеют общее видение на пересмотр мобильного опыта, а именно на использование виртуальной идентификации и решение крайне важной проблемы, с которой сталкиваются предприятия, операторы мобильной связи и сотрудники в среде BYOD и COPE.

IBB: В прошлом месяце калифорнийский Апелляционный суд постановил в групповом иске, что компании в Калифорнии в настоящее время отвечают за возмещение затрат своих работников на связанные с бизнесом звонки с корпоративных устройств. Это постановление может инициировать аналогичные требования для BYOD и COPE программы по всей стране. Поможет ли то, что вы предлагаете тем компаниям, которым, возможно, придется иметь дело с этим решением?

JS: BYOD и COPE создали ряд проблем, как для организаций, так и для работников и операторов мобильной связи. Калифорнийское решение может показаться сосредоточеным, прежде всего, на правах сотрудников, но важно помнить и то, что раздельное использование мобильных устройств между работодателем и работником призвано обеспечить справедливое распределение затрат для обеих сторон. Оно также защищает право собственности на личные и корпоративные номера, как для владельцев бизнеса, так и для сотрудников в случае их увольнения из компании.

IBB: Карстен, что убедило Вас в том, что BlackBerry — это правильная компания для Movirtu?

CB: Я, как и многие в отрасли, знаю, каким опытом и знаниями располагает BlackBerry. Я также знаю, что мы создаем нечто уникальное, что скоро станет пользоваться высоким спросом по мере развития BYOD и COPE. Глобальная инфраструктура BlackBerry является беспрецедентной и уже подключена к сотням операторов мобильной связи по всему миру. Использование этих, уже существующих соединений, будет лучшим способом осуществить быстрое и надежное развертывание виртуальных SIM решений Movirtu с минимальными усилиями для операторов. Кроме того, BlackBerry поможет вывести наше решение на рынок через их широкую сеть мобильных партнеров.

Наше решение также хорошо дополняет Secure Work Space, BlackBerry Balance и другие разделяющие технологии, которые дадут сотрудникам свободу и неприкосновенность частной жизни в личном пользовании, сохраняя при этом безопасность и управляемость, необходимые для работе в бизнесе. С Movirtu сотрудники могут переключаться между профилями для звонков, передачи данных и отправки текстовых сообщений, расширяя функциональность технологий разделения профилей.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *