ПОДРОБНЕЙ О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМ BLACKBERRY KEYONE И LIMITED EDITION BLACK

Вчера компания Optiemus Infracom, владеющая лицензией на бренд BlackBerry в Индии, запустила лимитированную версию BlackBerry KEYone Limited Edition Black.

Выход нового смартфона с улучшенными спецификациями и только для индийского рынка, по крайней мере пока о доступности нового смартфона на других рынках не сообщалось, внес некоторую путаницу и в этой статье мы попытаемся разобраться в том, что же это за устройство — BlackBerry KEYone Limited Edition Black.

В настоящее время существует три компании, которым BlackBerry предоставила лицензию на бренд BlackBerry для производства и продажи смартфонов. Это TCL Communication, Optiemus Infracom и BB Merah Putih. Optiemus получил права на бренд BlackBerry в Индии, BB Merah Putih в Индонезии, в то время как китайская TCL Communication является основным партнером, поддерживающим глобальные рынки, включая Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Китай и Латинскую Америку.

С учетом того, что именно TCL вывел на рынок BlackBerry KEYone, не было никакой гарантии, что Индия также его получит, поскольку TCL не имеет прав на продажи устройств на этом рынке. Тем не менее, запуск расширенной версии KEYone в Индии, за который отвечал Optiemus показывает, что партнеры по лицензированию устройств BlackBerry могут работать вместе, если они захотят.

По мнению тех, кто уже получил в свои руки BlackBerry KEYone Limited Edition Black — это 100% KEYone — дизайн, материалы и качество сборки имеют тот же премиальный стандарт, которым отличался обычный KEYone. Он выглядит и ощущается идентично.

Это не удивительно. Как видно по упаковке, BlackBerry KEYone Limited Edition Black от Optiemus был выпущен в Китае и изготовлен TCL и импортирован Optiemus. Вся первая партия устройств была предоставлена TCL, но как пишет CrackBerry, в сентябре индийские клиенты начнут получать устройства выпущенные в Индии.

BlackBerry KEYone от Optiemus поставляется с 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти, возможностью установки двух SIM-карт, а также в коробке с надписью «Limited Edition Black». Что касается маркетинга, продаж, распространения и поддержки KEYone в Индии, все это будет управляться Optiemus, а не TCL Communication. Маркетинг Optiemus нацелен на местный индийский рынок, и если вы купите BlackBerry KEYone от Optiemus вся клиентская поддержка этого телефона будет осуществляться Optiemus (bbcare@optiemus.com). Сайт BlackBerry Mobile в Индии — blackberrymobile.in скопирован с сайта blackberrymobile.com, принадлежащего TCL, но им также управляет Optiemus.

 

Что касается перспектив выхода BlackBerry KEYone Limited Edition Black с расширенными спецификациями на международный рынок, то они выглядят обнадеживающе. Но скорее всего, как говорил в своем интервью Фернандо Пеццотти, генеральный директор TCL Communication в Бразилии, расширенная версия BlackBerry KEYone Black Edition будет доступна, как в Бразилии, так и во всем мире начиная с октября этого года. С другой стороны, поставщики BlackBerry KEYone сталкиваются с отсутствием устройств на рынке, и было наметившееся падение цен на ввезенные в Россию устройства остановилось и цены вернулись на прежний уровень.

Причин этому может быть несколько: либо компания столкнулась с недостатком устройств, начиная запуск KEYone у новых операторов в США, либо готовит смену модельного ряда, на расширенную версию и зачищает склады перед ее выходом.

Много вопросов вызывает и то, почему TCL сразу не выпустил на рынок расширенную версию, но мы думаем, что несмотря на хороший прием KEYone на CES и MWC в начале 2017 года, в компании были не уверены, что устройство будет принято покупателями и стремились минимизировать риски, с другой стороны, выпуск устройства в одном цвете на старте и предложение версий в различных цветовых решениях, комплектации поставки или вариантах корпуса, чтобы поддержать интерес к смартфону и выжать все из одной аппаратной базы — эти типичная маркетинговая стратегия BlackBerry с которой мы сталкивались неоднократно.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *