Кризисные коммуникации AtHoc будут развернуты в Индии

Сегодня BlackBerry сообщила, что безопасная платформа кризисных коммуникаций AtHoc теперь будет использоваться в Индии, имея хороший потенциал для роста спроса, после недавних событий, связанных с обрушившися на юго-восточное побережье Индии штормовым циклоном Варда, который нанес большой ущерб.

«Мы начали переговоры с компаниями для потенциального развертывания, BlackBerry будет инициировать пилотные проекты с некоторыми компаниями в этом месяце, в то время как полный коммерческий контракт может появиться ко второй половине 2017 года,» сообщил Адриан Шварцбург, директор по продажам APAC/Африка в AtHoc.

Потенциал роста кризисной платформы коммуникаций AtHpc огромен в Индии, и это может способствовать к увеличению на 15-20% доходов в течение определенного периода времени, так как размер рынка для этой технологии может достичь несколько миллионов долларов в год в Индии.

Используя решение от AtHoc, компании будет использовать AtHoc Connect, платформу для безопасного взаимодействия кризисных коммуникации для создания безопасной, единой сети связи, которая позволит быстро скоординировать внутренние отделы, в первую очередь команду реагирования, местные технические службы, и ключевых лиц, принимающих решения.

Источник: The Economic Times

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *