Красный Крест США возобновил использование кризисных коммуникаций BlackBerry AtHoc

BlackBerry объявила о возобновлении партнерских отношений с американским Красным Крестом. Коммуникационные решения BlackBerry AtHoc вновь начнут оказывать поддержку миссии Красного Креста в США.

Красный Крест будет продолжать развертывать решения BlackBerry AtHoc в своей сети США, чтобы помочь ускорить реакцию на стихийные бедствия. BlackBerry AtHoc предоставляет Красному Кресту возможность быстро общаться со своими сотрудниками, волонтерами, местными правительственными агентствами и деловыми партнерами во время кризиса.

«BlackBerry AtHoc и Красный Крест делятся миссией по обеспечению безопасности людей, что делает наши организации естественными партнерами. Мы гордимся тем, что приложили руку к усилиям Красного Креста по оказанию помощи нашим гражданам в случае необходимости и содействию созданию более безопасного мира»», — сказал Санджай Саини, первый вице-президент и генеральный менеджер BlackBerry AtHoc.

BlackBerry AtHoc устраняет неразбериху, которая часто окружает чрезвычайные ситуации и препятствует способности организаторов быстро сообщать о следующих необходимых действиях. Благодаря этому решению Красный Крест может подключаться к соответствующим организациям для обеспечения безопасной двунаправленной передачи сообщений, что приводит к ускорению обмена знаниями и улучшению ситуационной осведомленности.

BlackBerry AtHoc, используемая более чем в 75 % компаний из списка Fortune 500, защищает своих людей, обеспечивая при этом устойчивость бизнеса. Кроме того, это позволяет организации полностью автоматизировать свои процессы коммуникации, чтобы обеспечить безопасность всех заинтересованных сторон и что организация может продолжать работать без сбоев.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *