Компания Джона Скалли будет выпускать бюджетные смартфоны

Неудачная попытка купить BlackBerry в прошлом году не смутила бывшего главу Apple.

Похоже, что интерес к бизнесу Blackberry со стороны Джона Скалли не был случайным и безосновательным. После того, как BlackBerry снялась с продажи, Скалли разработал собственный мобильный бренд, с которым готов выйти на рынок Индии.

Директором новоиспеченной компании будет назначен Аджай Шарма, возглавлявший индийские представительства Micromax и HTC.

Новый бренд, название которого пока держится в строжайшем секрете, создан совместно с сингапурской компанией Inflexionpoint, часть которой принадлежит самому Джону Скалли.

Выпускать индийская компания будет недорогие смартфоны и мобильные телефоны, цены на которые будут колебаться от 80 до 250 долларов США. Аджай Шарма верит, что такая ценовая политика позволит новому бренду потеснить некоторые представленные на рынке бренды с ценой выше среднего.

Такой интерес Скалли к Индии достаточно закономерен. Последние годы эта страна показывает очень хороший потенциал. В период с 2012 по 2013 ёмкость индийского рынка смартфонов изменилась с 16,5 миллионов до 44 миллионов, и в этом году, по мнению аналитиков, он продолжит расширяться с таким же темпом.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *