Как BlackBerry защищает свои позиции на корпоративном рынке

Об этом на MWC рассказал новый глава корпоративного отдела BlackBerry Джон Симс.

BBM становится все большей и большей частью корпоративного направления BlackBerry, но это не значит, что компания забывает о своих обычных клиентах. Так, недавно выпущенная версия приложения для Android Gingerbread увеличила среднее количество ежедневных активаций на 40% уже через сутки.

Но сейчас мы, все-таки, остановимся на корпоративной деятельности компании. Именно с ней связано появление новой разновидности кросс-платформенного мессенджера под названием BBM Protected, призваной обезопасить госслужащих и бизнес-пользователей и чата от доступа третьих лиц за счет самого современного шифрования и детального протоколирования разговоров. Одной из ниш, где BBM Protected находит новые применения, является сектор медицинских услуг.

“Мы сейчас ведем активные переговоры с партнерами в индустрии и открываем для себя полностью новое здравоохранительное направление, особенно в США.”

По заверениям Симса партнерские отношения такого рода параллельно развиваются и в сфере приложений. Кроме этого сами смартфоны BlackBerry в будущем будут идеально соответствовать всем требованиям данной индустрии. Возможно речь идет об узко- специализированных устройствах, лишенных привычных нам «излишеств», и готовых посоперничать с Boeng Black и Blackphone. Кроме BBM Симс остановился на сетевых операционных центрах (NOC) компании, как отличающих ее от подавляющего большинства конкурентов, однако также требующих новых путей развития и использования.

Немалую часть в своих интервью Симс посвятил проблемам взаимоотнишений, как внутри компании и за ее пределами. Как оказалось, заставить IT администраторов перейти с 5 на BES 10 весьма непросто и Симс назвал это «суровой реальностью.” Многие бизнес-клиенты хотят, чтобы переход этот был беспроблемным и незаметным для сотрудников их компаний, поэтому ожидают появления BES 12.

Другая сторона внешних взаимоотношений — атаки на компанию, как со стороны прямых конкурентов, в частности Samsung, так и косвенных в лице Good а также партнеров, как это было в случае с T-Mobile. Тема была поднята не случайно — многие сотрудники BlackBerry хотят видеть более агрессивное поведение руководстава в подобных ситуациях.

«Мы не хотим устраивать бои со всеми вокруг, но когда мы чувствуем, что с нами поступают несправедливо, мы не собираемся просто сидеть и воспринимать все как есть… Наш бренд был порядком запятнан за последний год, но это по-прежнему бренд, который признается людьми».

Что касается процессов внутри компании, и в частности в ее корпоративном подразделении, Симс рассказал о том, что их команда, занимающаяся продажами, претерпела значительные качественные изменения: на смену техническим специалистам пришли люди с опытом работы с бизнес-пользователями.

Но самое обнадеживающее, из всего сказанного Симсом на MWC, была, пожалуй следующая фраза, которой мы хотели бы завершить этот пост:

“Я работал с Джоном [Ченом] ранее, в SAP. Мы принимали решения по разным вещам. Смотрели на ситуацию и принимали решения. Наше общее ощущение: если вы с ними задерживаетесь, они не становятся проще или лучше. Скорее наоборот. Лучше взвесить факты и двигаться вперед».

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *