INSIDE BlackBerry: Стратегия BlackBerry держится на пяти стратегических опорах

В официальном блоге INSIDE BlackBerry Стив Капелли, финансовый директор BlackBerry рассказал о 5 стратегических опорах, которые позволят достичь главную миссию компании — обеспечить Enterprise of Things.

В свое время BlackBerry владел рынком смартфонов. Мы изобрели много того, что сейчас есть в каждом смартфоне и мы создали одного из самых известных брендов в мире. Но, вскоре рынке появились конкуренты в лице Apple, и Google, и мы не смогли достаточно быстро ответить на изменение, что в итоге привело к потере нашего лидерства. Поэтому нам пришлось начать реализовывать план по реформированию бизнеса.

Наш совет директоров избрал Джона Чена, генерального директора, который имел успешный опыт по реформированию бизнеса. И он разработал стратегию для нас, чтобы быть вновь стать лидером путем развертывания ценных активов. Мы сконцентрировались на безопасности, мобильности и производительности на рынке корпоративного программного обеспечения. Но это означало также сворачивание нашего аппаратного сегмента в сторону бизнеса программного обеспечения — изменения коснулись всей инфраструктуры для поддержки новой экономической модели. Новая стратегия позволит нам обеспечить уровень безопасности, отвечающий за управление сетью конечных точек в пределах компании. Наша новая стратегия — держится на пяти стратегических опорах.

  • Продуктовая платформа: Наша платформа программного обеспечения — BlackBerry Secure, представляет собой всеобъемлющий мобильный «end-to-end» подход к безопасности, адресованный компаниям любых размеров. Это одновременная и продуктовая платформа и стандарт безопасности. BlackBerry Secure означает в масштабах всей компании решения, которые основаны на глубоком мобильном опыте в области безопасности, непрерывных технических инновациях, промышленном партнерстве и сотрудничестве, экспертных услугах в области кибер-безопасности
  • Приоритетные целевые рынки: Наш опыт в области мобильности и безопасности позволят рынкам кибербезопасности, авто и корпоративному софту и Интернету вещей стать ключами к нашему успеху в будущем. Мы намерены оказывать услуги компаниям и органам власти с самым высоким уровнем безопасности, что позволит им стать BlackBerry Secure
  • Эффективный план Go-to-Market: У нас есть лицензионные соглашения, стратегии для разработчиков, партнеров и подобающие продажи корпоративного программного обеспечения. Теперь мы лицензируем свой бренд, чтобы выбрать сторонних производителей, которые будет производить, распространять, и продавать смартфоны под брендом BlackBerry. Кроме того, мы лицензируем нашу мобильную операционную систему, приложения и технологии безопасности для OEM-производителей, стремящихся получить наш опыт программного обеспечения. Мы также активно создаем партнерские программы для разработчиков BlackBerry Secure, что позволяет нашей платформе стать эпицентром корпоративной экосистемы безопасности конечных точек, что позволит получить рост в геометрической прогрессии. И, наконец, мы продаем BlackBerry Secure компаниям и правительствам непосредственно через партнеров топ-уровня, специализирующихся на продаже корпоративных продуктов и услугах в области кибербезопасности
  • Операционное совершенство: В то время, пока мы смещаем экономическую модель компании от аппаратных средств к программному обеспечению, мы форматируем себя изнутри, регулируя наш R&D центр, персонал и операционную деятельность для отражения нового бизнеса
  • Рост и прибыльность: Теперь мы видим рост от портфеля программного обеспечения и услуг. Мы ощущаем прибыль от программного обеспечения, которая положительно влияет на нашу экономику, что со временем принесет пользу нашим акционерам

Новая стратегия начинает окупаться. Недавно мы получили самый высокий балл (6 из 6 возможных) по версии Gartner среди лучших EMM-решений с высокой степенью безопасности. На самом деле, все G7 правительств и 15 правительств из G20 являются клиентами BlackBerry Secure и поэтому все большее число корпоративных компаний обеспокоены своей киберзащитой. Мы сделали ряд стратегических приобретений в области безопасности, которые добавили ценность для безопасной платформы BlackBerry, такие как Good Technology, WatchDox, AtHoc и Encription.

Кроме того, мы лицензировали наш бренд для сторонних производителей, таких как TCL и BB Merah Putih, которые будут производить и продавать смартфоны BlackBerry. Мы также увеличили свой рост влияния в автономных и связанных транспортных средствах, через программное обеспечение и лидерский опыт в автомобильной промышленности, подписав соглашение с Ford Motor. Мы создали новую программу для разработчиков и недавно провели нашу первую ежегодную конференцию. Кроме того, мы создали отличную команду по продаже корпоративного софта. В нашем последнем квартальном отчете, мы сообщили о рекордной GAAP валовой прибыли на 67%, что обусловлено ростом доходов программного обеспечения и услуг

Мы считаем, что используя наш бренд мобильной безопасности во всем мире, позволит, в конечно счете, достичь нашей новой миссии — обеспечить Enterprise of Things.

Источник: INSIDE BlackBerry

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *