INSIDE BlackBerry: Марти Беард прокомментрировал выбор Toyota в пользу Linux

На официальном блоге INSIDE BlackBerry появился комментарий главного операционного директора BlackBerry Марти Беарда о том, что Toyota Motors решила использовать в своей новой модели Camry для американского рынка платформу Automotive Grade Linux (AGL — специальная система Linux для автомобильной отрасли) в качестве информационно-развлекательной системы.

Согласно сообщениям, Toyota Motors использует AGL в качестве платформы информационно-развлекательной системы в американских моделях автомобиля Camry. Вы спросите, может ли это негативно отразиться на BlackBerry QNX, лидере рынка автомобильной информационно-развлекательной системы, которая используется более чем в 60 миллионах автомобилей более чем 40 брендами по всему миру. Ответ: совсем нет. Статус QNX в информационно-развлекательных остается солидным, а наше будущее в сфере подключенных автомобилей ярче, чем когда-либо.

BlackBerry QNX не зависит от бизнеса Toyota. Наше программное обеспечение использовалось Toyota для определенных транспортных средств в течение последних 4 лет, в том числе в системе Entune. Она предлагает такие функции, как голосовое общение через Bluetooth и распознавание голоса, потоковое воспроизведение музыки и загрузка приложений. Но Entune не является основной автомобильной информационно-развлекательной системой для Toyota — это просто ее составляющая. Наш информационно-развлекательный бизнес с Toyota сосредоточен в нескольких нишах. Между тем, мы являемся ведущим информационно-развлекательным поставщиком для более чем 40 других автопроизводителей и поставщиков автомобилей Tier 1, включая Honda, Subaru, General Motors, Fiat-Chrysler, BMW и, конечно же, Ford Motors.

С другой стороны BlackBerry QNX расширила свой портфель за последние несколько лет далеко за пределы информационно-развлекательных программ. Теперь у нас есть сертифицированные по безопасности программные решения, которые позволяют автопроизводителям быстро создавать кластеры цифровых инструментов, системы телематики и ADAS, контроллеры домена, электронные шлюзы управления, системы акустики и кибербезопасности и многое другое. Например, наше программное обеспечение Acoustics было использовано более чем в 50 миллионах автомобилей от более чем 20 автопроизводителей.

QNX может управлять всеми этими критическими системами, потому что мы функционально сертифицированы по безопасности ISO 26262 на самом высоком уровне ASIL-D. Мы уже выигрываем бизнес вместе с японскими автопроизводителями и поставщиками уровня Tier 1 для программного обеспечения безопасности, описанного выше. Toyota — это техническая компания, и мы считаем, что они оценят уникальную ценность, которую мы привносим в безопасность системы, как и другие крупные автопроизводители и поставщики уровня Tier 1.

BlackBerry QNX уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает операционные системы и сопутствующее программное обеспечение. Мы постоянно используем наш программный код. Вот почему мы можем быть обратно совместимыми и позволить клиентам переключаться между нашими системами. Мы согласны, что Auto Grade Linux, как и обычные Linux и Android, будет иметь долю рынка в автомобильной информационно-развлекательной системе. Но ни одна из этих конкурирующих платформ не близка к вытеснению BlackBerry QNX в критически важные для безопасности модули, области, которые растут быстрее, чем информационно-развлекательные системы в современном программном автомобиле.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *