Индонезия: Число онлайн-покупателей через Blackberry Messenger возросло до 27%

В Индонезии число онлайн-покупателей через Blackberry Messenger (BBM) возросло до 27%, в связи с чем Правительство Индонезии заявило о планах начать взимать налоги с продаж, проводимых через интернет.

В ближайшее время власти Индонезии потребуют у всех онлайн-ритейлеров, осуществляющих торговлю через веб-сайты или социальные медиа платформы, предоставлять персональные и коммерческие данные для использования в целях налогообложения и урегулирования споров.

Согласно данным Ассоциации интернет-провайдеров Индонезии (APJII), количество интернет-пользователей в стране удвоится с нынешних 80 млн до порядка 160 млн человек к 2017 году.

В соответствии с отчетом консалтинговой компании Frost & Sullivan, предполагается, что ежегодный рост транзакций электронной коммерции в Индонезии составит 40,2% до 650 млн долл. с 2010 г. по 2015 г.

Согласно данным другого исследования, представленного в 2013 г. юго-восточноазиатской исследовательской компанией MarkPlus Insight, один из пяти индонезийцев совершал покупки в интернете в 2013 г., что продемонстрировало рост с 15% в 2012 г.

Из общего числа онлайн-покупателей, 27% приобретали товары через Blackberry Messenger (BBM), 26% – в социальной сети Facebook, 20% – в интернет-магазинах, а оставшиеся – на онлайн-форумах или через брокеров.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *