Джон Чен: BlackBerry должна быть большим, чем просто смартфоны

Об этом руководитель компании рассказывал собравшимся вчера на конференции в Oasis центре.

BlackBerry находится сейчас в переломной точке своей истории. Сделать или умереть — такая фраза лучше всего описывает ее попытку отказаться от прежней модели закрытой экосистемы и обратиться к универсальным мультиплатформенным MDM решениям, принеся фирменную “BlackBerry” безопасность на iPad, iPhone, Android и Windows устройства.

“Мой взгляд на BlackBerry очень широк… Я позволю программному обеспечению определять, какого рода устройства мы будем делать.»

Это предполагает, что в ближайшем будущем телефоны, скорее всего, не будут главной движущей силой BlackBerry, уступив место софту. Если компания сможет найти способ, как сделать аппаратную часть прибыльной, то возможно, но в противном случае компания собирается сфокусироваться на адаптации своего программного обеспечения под другие продукты, налаживая новые пртнерские отношения и даже производя новые устройства совместно.

“Apple должна продавать 58 миллионов телефонов, чтобы получить, как я предполагаю, 10 — 12 процентов чистой прибыли. Если вы не первые или вторые в продажах телефонов, с чего вы получите прибыль? Вы можете продавать и 30 миллионов телефонов, теряя при этом деньги. Давайте будем реалистами. ”

Чен считает, что смартфонный рынок не будет вечным источником доходов и считает своей задачей диверсифицировать деятельность компании, когда смартфонный рынок достигнет насыщения или новое сумашедшее изобретение привлечет массовое внимание публики. Участие BlackBerry в анонсированном недавно CarPlay от лишь один из примеров.

Чен прекрасно понимает, что сегодня BlackBerry далеко не самый удачный бренд, но в то же время он черпает вдохновение от другого бывшего технологического неудачника.

«Недавно я смотрел на YouTube возвращение Стива Джобса в Apple. Он встал и сказал: у меня нет нового продукта, но я полностью сосредоточен на нашей покупательской базе. И это сейчас обо мне.»

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *