Что говорят телефоны о своих владельцах?

Проведенный TalkTalk Mobile опрос 2,000 владельцев наиболее популярных в Англии смартфонов (iPhone, BlackBerry и Android) выявил зависимость между персональными портретами пользователей и выбираемыми ими мобильными устройствами.

Исследование показало, что владельцы iPhone наиболее тщеславны и тратят на одежду и уход за собой значительно больше, чем те, кто пользуется BlackBerry и Android. Сами они расценивают себя самыми привлекательными, «кокетливыми и яркими», что во многом определяет и их профессиональную принадлежность: смартфоны Apple самые популярные среди людей из торговли и медиа, которые уверены, что начальство их высоко ценит. Помимо этого владельцев iPhone можно отнести к самым заядлым путешественникам и посетителям соцальных сетей.

Те, для кого основным средством общения являются BlackBerry, большую часть времени проводят за звонками и отправкой почты и текстовых сообщений — значительно больше чем это делают владельцы iPhone и Android. Они более общительны, имеют самое большое количество друзей, вообще склонны к длительным взаимоотношениям, а по роду своей деятельности в большинстве своем являются самыми высокооплачиваемыми сотрудниками или владельцами компаний в сфере финансов и недвижимости, предпочтающими всем напиткам чай и кофе.

Пользователей Android опрос охарактеризовал как наиболее вежливых, креативных и трудолюбивых. Многие из них заняты в спортивной индустрии и культуре, а свободное время предпочтают проводить за просмотром телевизора, выпивкой и готовкой.

Опрос проводился среди самых различных групп населения, используя бальную систему оценок.

По словам одного из дректоров Talk Talk Данa Мидерa (Dan Meader) «многие из нас постоянно пользуются мобильными телефонами и они становятся нашим продолжением.»

«Конечно, покупка того или иного телефона не означает, что ваша личность и образ жизни сразу же изменятся, но результаты показывают что определенные типы индивидуальности притягиваются теми или иными функциями устройств».

talk-talk-phone-users

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *