BlackBerry советуют не гнаться за Apple, Google и Microsoft

За последний год в адрес руководства BlackBerry неоднократно поступали советы по выходу компании с рынка мобильных устройств.

Аналитик Wedge Partners Брайан Блэр (Brian Blair) рекомендует канадскому производителю свернуть лишь выпуск дорогих аппаратов и сфокусировать внимание на бюджетных моделях, вроде BlackBerry Q5.

Эксперт привел аналогию с компанией Hyundai, которая не производит люксовые автомобили, как Mercedes или BMW, зато является пятым по величие автопроизводителем в мире с годовым объемом продаж машин в 7 млн.

Брайан Блэр считает, что BlackBerry не стоит гнаться за лидерами Apple, Google и Microsoft, которые в случае необходимости могут направить огромные инвестиции в мобильную отрасль. Не столь богатый канадский вендор не смог привлечь достаточное число разработчиков к своей платформе, что лишний раз подтверждает необходимость перемен.

По мнению сотрудника Wedge Partners, корпорация BlackBerry должна сделать упор на бюджетный сегмент (несубсидированные устройства стоимостью от 99 до 199 долларов), заключить больше соглашений с операторами из развивающихся стран, и тогда она сможет продать более 100 млн телефонов за год.

В данный момент компания предлагает недорогую модель Q5 с новой ОС BlackBerry 10 и физической QWERTY-клавиатурой. Подобными гаджетами нужно и дальше заниматься BlackBerry, советует Блэр.

 

Иточник: ru-iphone

 

Share Button

BlackBerry советуют не гнаться за Apple, Google и Microsoft: 2 комментария

  1. Переход в иную имиджевую нишу меняет и отношение к самому продукту, и круг пользователей… Возьмите агонирующую Nokia. Переход корпорации к китайцам с установкой нового руководства на дешёвые телефоны привёл и тому, что её аппараты уже не воспринимаются , как имиджевые, и деловые люди перешли на телефоны других фирм Apple, HTC и Samsung. Ну, и соответственно, позволить себе в начинке телефона то новое, что можно позволить себе в дорогих моделях, в дешёвых, увы, уже нельзя… ((( Предлагаемый Brian Blair выход — полная глупость. К сожалению, Blackberry упустила возможность наварить на предновогодних продажах не успев выпустить прошивку с возможностью безгиморойной установки Android приложений на аппаратах Blackderryю ( при сотответствующей рекламе). Ведь в этом случае автоматически решался бы вопрос со скромной убогостью ежевичного маркета и возможностью безболезненного дрейфа поклонников Android на ежевичную платформу…

    1. Если бы аналитики были бы руководителями компаний, мы жили бы в золотом веке )))

      Но если серьезно, то тут есть над чем задуматься. Во-первых назвать Nokia агонизирующей я бы не решился. Дела медленно, но верно идут в гору, в немалой степени благодаря массированной рекламной компании. Могу определенно сказать на примере UK: рекламы Nokia полно во всех самых популярных передачах (больше чем у Samsung и Apple), а вот реклама BlackBerry была… не ошибусь, если скажу, что летом. Финансовые ресурсы MS, в отличие от BlackBerry, это позволяют, а без рекламы про бренд очень быстро забывают. Времена, когда имя BlackBerry продавало само себя благодаря своим уникальным особенностям прошло. По крайней мере на рынке массового потребителя. Поэтому, как говорит пример спасенного Ченом Sybase, мериться аппаратами с корпорациями бессмысленно, если не изобрести что-то из ряда вон выходящее. Как альтернатива — найти свою небольшую, но стабильную нишу, или предложить хорошую цену на свой продукт. Последнее — цель договора с Foxconn. BlackBerry все еще популярны на развивающихся рынках, но ни одну из из 10-х моделей нельзя назвать бюджетной, отсюда неуменьшающаяся популярность 7-ки. Foxconn избавит BlackBerry от головной боли связанной с поставщиками компонентов и накапливания ненужных запасов, которые невозможно реализовать. Развивающиеся рынки с недорогими смартфонами сейчас основная надежда компании. Европа, а сейчас уже и Америка (постепенно), с «нулевыми» контрактами не оставляют BlackBerry шансов: заключив 2-х годовой контракт с фиксированной месячной платой я могу выбрать между БЕСПЛАТНЫМИ Apple, Samsung и BlackBerry последних «имиджевых» моделей. Как думаете, на чем остановит свой выбор большинство людей? Ответ лежит в виде нереализованных запасов на складах, списывающихся BlackBerry второй квартал подряд. Так что тут, как говорилось в одной рекламе 90-х годов, имидж ничто — жажда все. Хотим мы этого или нет, а без дешевых моделей компании не обойтись. Ей надо на что-то жить. И шанс того, что между бюджетными Samsung и BlackBerry выбор покупателя падет на последний, намного выше — даже дешевый BlackBerry всегда останется BlackBerry, o которых многие мечтают, но не могут себе позволить. А «имиджевые» модели никуда не денутся. Они будут выпускаться, но только не в таких сумашедших количествах и будут предназначены для тех, кто знает толк в качественной и безопасной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *