BlackBerry снова распродала все Passport

BlackBerry Passport стал глотком свежего воздуха для канадской компании. За первые два дня BlackBerry продала 200 тыс. флагманских смартфонов.

Это хорошее достижение для столь необычного устройства, особенно в условиях конкуренции с Apple iPhone 6, Samsung Galaxy Note 4 и прочими топовыми девайсами. Вчера смартфон снова поступил в продажу, но долго там не продержался, очередную партию разобрали менее чем за 8 часов.

Уже второй раз подряд BlackBerry выводит в продажу недостаточное количество смартфонов. Значит ли это, что компания перешла на стратегию голодного маркетинга, приверженцем которой является китайский производитель Xiaomi?

Судя по всему, спрос на BlackBerry Passport и так достаточно высокий, потому канадцам стоит наращивать производство, а не ограничивать доступность продукта на рынке. Тем не менее, поздравляем BlackBerry с очередным достижением.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *