BlackBerry привлекает маркетинговое агентство Gyro

Целью нового партнерства станет основательная переработка BlackBerry, как бизнес-бренда.

Марк Берген из Adage Age (www.adage.com) сообщает, что выбор BlackBerry в раскрутке своего нового смартфона пал на одно из ведущих глобальных маркетинговых агентств Gyro. Кроме продвижения Passport, Gyro будет также отвечать за популяризацию компании в области корпоративных продуктов и услуг.

Ранее канадцы работали с BBDO New York/London, но многие эксперты упрекали компанию за слишком слабый маркетинг BlackBerry 10 OS, запуск которой так и не смог вернуть бренд BlackBerry в число лидирующих на рынке мобильных технологий.

Глава глобального марктингового подразделения BlackBerry Роберт Глен говорит, что Gyro было выбрано за его гибкость и многонациональный охват аудитории.

Вообще же, Gyro далеко не новички в индустрии — в числе их клиентов такие гианты, как HP и SAP, а в среду агентство анонсировало свои планы по поглощению своего французского конкурента Ailleurs Exactement.

Как летом этого года обещал вице-президент BlackBerry по маркетингу Марк Уилсон, основным направлением деятельности вверенного ему подразделения станет синонимизация канадского бренда с работой. Теперь эта задача стоит перед Gyro, глава которого Кристофер Бекер называет перезапуск торговой марки BlackBerry «мечтой любого рекламщика».

В сердце рекламной кампании — безопасность и, конечно же, широкий “Work Wide” экран Passport, как никакой другой подходящий для электронной переписки и работы с документами.

“Если Вы не занимаетесь серьезным бизнесом, Вы можете выбрать любой другой смартфон,» — говорит Бекер.

При этом он отмечает, что Gyro не настроенo призывать пользователей к замене своих привычных устройств. Вы по-прежнему можете использовать iPhone в качестве развлечения, но в работе Вашим главным инструментом должен быть BlackBerry. Такая стратегия оставляет канадского производителя за пределами битвы между Apple и Samsung, которая, как подчеркивает Бекер, в сферу интересов BlackBerry совершенно не входит.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *