BlackBerry обещает вернуть телефонный бизнес к прибыли в 2016 году

Канадская компания BlackBerry рассчитывает вернуть к прибыли смартфонный бизнес в 2016 году благодаря запуску нового устройства Priv.

Об этом в интервью телеканалу CNBC сообщил генеральный директор производителя Джон Чен (John Chen) в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который проходит в городе Манила (столица Филиппин).

«В настоящее время компания достаточно хорошо выполняет работу с финансовой точки зрения, и потому мы сосредоточились на росте нашего бизнеса. У нас сохраняются очень высокие фиксированные расходы, но подразделение по выпуску телефонов выйдет на прибыль в следующем году», — заявил господин Чен.

В время общения с корреспондентом агентства Bloomberg там же, в Маниле, глава BlackBerry отметил, что компании нужно продавать не менее 5 млн трубок в год для выхода на безубыточный уровень.

По итогам прошлого финансового квартала, закрытого 29 августа 2015 года, убыток BlackBerry без учета разовых расходов (например, на реструктуризацию) составил 66 млн долларов. Правда, с учетом всех затрат и доходов компания получила чистую прибыль в размере 51 млн долларов против денежных потерь в размере 207 млн долларов годом ранее.

В июне-августе 2015 года BlackBerry продала всего 800 тысяч смартфонов (самый низкий показатель с 2007 года) против 1,1 млн штук годом ранее. Средняя продажная стоимость мобильного устройства составила 240 долларов.

«Если BlackBerry не сможет зарабатывать деньги на производстве аппаратов, то мы выйдем из этого бизнеса и полностью сфокусируемся на программном обеспечении», — заявил Джон Чен на полях форума АТЭС.

Большие надежды BlackBerry возлагает на свой первый Android-смартфон — BlackBerry Priv. Стартовый спрос на эту модель оказался высоким: спустя всего несколько часов после начала продаж новинки на Amazon ее запасы на складах американского интернет-магазина иссякли. Аппарат получил в основном положительные отзывы, отмечает CNBC.

По словам Чена, Priv является значимым для BlackBerry продуктом, поскольку он должен изучить реакцию рынка и указать производителю на направление, в котором ему необходимо работать. Некоторые аналитики считают, что Priv в случае неудачи может стать последним смартфоном BlackBerry.

Источник: DailyComm

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *