BlackBerry не считает Xiaomi конкурентом

Вставший на путь восстановления производитель смартфонов BlackBerry не считает своим конкурентом китайского вендора Xiaomi, заявил в интервью индийскому информационному агентству PTI генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen).

Поясняя свою точку зрения, господин Чен отметил, что BlackBerry обладает обширным спектром возможностей, и поэтому игроки, подобные Xiaomi, которые ориентируются лишь на бюджетный сегмент рынка, не представляют для компании конкурентной угрозы.

Джон Чен также напомнил, что BlackBerry — не просто производитель смартфонов. Компания разрабатывает комплекс мобильных решений и предлагает безопасные технологии, обеспечивающие производительность, взаимодействие клиентов и их совместную работу, подчеркнул он.

В ответ на вопрос, не страдает ли компания от того, что ее устройства стоят достаточно дорого, глава BlackBerry заявил, что цена аппаратов вполне конкурентоспособна, учитывая их высокое качество и уровень предоставляемых сервисов.

Высказывания руководителя BlackBerry звучат довольно смело на фоне мнений аналитиков о том, что китайские производители уже теснят не только второстепенных игроков, но даже лидеров рынка коммуникаторов.

По данным консалтинговой фирмы E-Trade Securities, в июне 2014 года совместная рыночная доля Samsung и Apple, двух крупнейших производителей смартфонов, впервые за последний 21 месяц опустилась ниже отметки в 40% и составила 39,9%.Эксперты утверждают, что это прямой результат наступления компаний из КНР, таких как Lenovo, Xiaomi, Huawei, ZTE и Coolpad.

Что касается BlackBerry, то в начале августа Джон Чен сообщил о завершении процесса реструктуризации и о готовности компании вернуться к росту. Это произошло после того, как по итогам финквартала, истекшего для BlackBerry 31 мая 2014 года, компания вышла из минуса и получила 23 млн долларов чистой прибыли против убытка в 423 млн долларов кварталом ранее.

В служебной записке, разосланной сотрудникам, глава BlackBerry заявил, что сокращения персонала прекратятся, и компания вновь начнет пополнять свой штат. Он также пообещал дальнейшее улучшение финпоказателей и новые стратегические приобретения. Одно из них BlackBerry совершила в конце июля, купив немецкого разработчика технологий против прослушки Secusmart GmbH.

Впрочем, пока что рыночные позиции канадского вендора остаются слабыми. По подсчетам аналитиков IDC, во II квартале 2014 года поставки смартфонов BlackBerry снизился на 78% в годовом исчислении и составили около 1,5 млн единиц. С учетом этого, под контролем компании находилось 0,5% рынка, тогда как год назад присутствие измерялось 2,8%.

Источник: DailyComm

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *