blackberry-indonesia

BlackBerry мечтает повторить успех WeChat

Потерпев фиаско на рынке смартфонов, канадская компания BlackBerry старается выжить за счет продвижения программного обеспечения.

Нацелен вендор, в основном, на правительственные организации и корпоративных клиентов, но не забывает и о простых пользователях мобильных сервисов.

BlackBerry объявила о партнерстве с PT Elang Mahkota Teknologi Tbk — одной из крупнейших медийных компаний Индонезии. Сделка позволит использовать в мессенджере BBM контент, принадлежащий медиа-холдингу. Индонезия — один из последних регионов, где о BlackBerry еще не забыли. Более того, из всех 90 млн. пользователей мессенджера BBM, 60 млн проживают именно здесь. Стоит напомнить, что софт BBM не завязан на экосистеме BlackBerry и может работать на Android или iOS.

Примером для канадской компании стал китайский WeChat, который прочно вошел в жизни пользователей из Поднебесной. В мессенджере интегрированы социальные медиа, платежная система, веб-браузер и т.д. Судя по всему, BlackBerry мечтает превратить BBM в нечто похожее.

EMTEK Group будет предоставлять кросс-платформенным пользователям BBM доступ к расширенному контенту и услугам. Отделение цифрового контента KMK Online переедут офис в районе Торонто для тесной работы вместе с BlackBerry.

«Впечатляющие достижения EMTEK в отрасли развлекательного контента делает их идеальным партнером для максимизации потенциала платформы BBM. Мы хотим предложить нашим пользователям еще больше контента и новые услуги — платежи, видео, музыка и игры, и многое другое», — сказал генеральный директор BlackBerry Джон Чен.

В то время, как EMTEK продвигает платформу BBM для потребительского рынка, BlackBerry будет продолжать продвигать платформу для корпоративных клиентов — BBM Protected кросс-платформенный мессенджер для Android, iOS, BB10 и BBOS.

Топ-менеджмент канадского вендора продолжает верить, что смартфонное подразделение еще способно вернуться к рентабельности. Вывести бизнес на безубыточный уровень генеральный директор BlackBerry рассчитывает в нынешнем году.

Однако специалисты Strategy Analytics убеждены в обратном и заявляют, что при нынешних объемах поставок достигнуть цели BlackBerry просто невозможно. Эксперты отмечают, что первая Android-модель канадского бренда была плохо воспринята рынком. Что касается новых аппаратов средней ценовой категории, которые, как ожидается, BlackBerry представит в третьей четверти текущего года, то специалисты сомневаются в их успехе.

Квартальные результаты, обнародованные BlackBerry на минувшей неделе, стали очередным разочарованием для аналитиков. По итогам I квартала 2017 финансового года, завершившегося 31 мая, канадская компания получила чистый убыток в размере $670 млн, или $1,28 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $68 млн, или 10 центов на акцию, полученной за сопоставимый период годом ранее.

Убыток без учета разовых факторов составил всего $1 млн, что соответствует практически нулевому уровню в расчете на акцию. Выручка рухнула на 35% до $424 млн с $658 млн в прошлом году.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали выручку компании на уровне $608 млн. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали, что чистый убыток составит около 16 центов на акцию, скорректированный убыток — 8 центов на акцию, а выручка составит $470 млн

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *