BlackBerry инвестирует в спорт

Согласно отчету IEG, в мире происходит огромный скачок в индустрии спонсорства спортивных мероприятий.

Например, в 2011 году общее количество инвестиций равнялось 44 миллиардам долларов, тогда как в 2012 — уже 51,1 миллиард долларов. В этом году, по прогнозам экспертов, рост инвестиций в спорт во всем мире составит 4,2% — 53,3 миллиарда долларов. Одним из самых привлекательных для спонсоров турниров является «Формула 1».

По мнению специалистов, сейчас недостаточно просто стать спонсором лиги, команды или мероприятия, необходимо активировать свои спонсорские права для получения максимальной отдачи для бренда. Пакет спонсора спортивного мероприятия позволяет сегодня не только размещать логотипы компании на болидах, рекламных щитах или прессе, но и использовать ложи для нужд и целей компании, а также привлекать или использовать специалистов, звезд и т.д.

В качестве примера, можно привести компанию BlackBerry (спонсор команды Mercedes в «Формуле-1»), которая организует для своих 220 партнеров встречи, чтобы с помощью круга друзей и знакомых обсудить мобильные технологии и убедить своих клиентов приобретать их товар.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *