BlackBerry готовится к официальному релизу Passport

Маркетинг никогда не был сильной чертой канадской компании.

Однако с приходом Джона Чена многое меняется и, явно, в лучшую сторону.

Хотя на земле врядли найдется человек, который не слышал о BlackBerry Passport, компания не считает, что этого достаточно для будущего успеха смартфона. ‘Canadians Love A Great Comeback’ — эта реклама появилась на развороте многих газет, выходящих по всей Канаде.

Canadians-Love-A-Great-Comeback

Она хорошо отражает то, что BlackBerry пытается достичь: вернуться в центр внимания и сердца покупателей, придающих значение безопасности и продуктивности. Она хочет дать людям понять, что вне зависимости от того, что они слышали, BlackBerry не мертва и готова к большому скачку вперед.

Честно говоря, то, что BlackBerry предпринмает серьезные маркетинговые усилия перед релизом Passport и следующим за ним Classic, не должно сильно удивлять. Компания реструктурирована, расходы оптимизированы и в урезании рекламных затрат нет необходмости. Новый вице-президент BlackBerry по маркетингу Марк Уилсон уже говорил о том, что его подразделение будет делать ставку на «традиционные маркетинговые компании» в ходе предстоящих релизов новых продуктов, и эта реклама превосходно подтверждает его слова.

На этот раз для BlackBerry все будет по-другому. Она не собирается сидеть сложа руки, отдавшись воле случая, а готовится заявить о себе во весь голос.

И это только начало!

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *