BlackBerry Classic должен стать еще одним хитом

BlackBerry переписывает свою историю со своим новым BlackBerry Classic.

BlackBerry Classic воскрешает популярные функции — Toolbelt («пояс инструментов», который включает, трекпад, клавишу меню и возврата, а также клавишу вызова и окончания разговора) в надежде вернуть своих поклонников, особенно это касается корпоративных пользователей.

СЕО компании Джон Чен сказал, что он ожидает, что BlackBerry Classic будет более популярным, чем недавно презентованный BlackBerry Passport.

«В конечном счете, чтобы укрепить доверие инвесторов, BlackBerry нужно только одно из этих двух новых устройств для достижения успеха. Одно из таких устройств, Passport или Classic — и, скорее всего, это будет Classic. Он должен стать еще одним хитом»- , сказал Брайан Колелло, инвестиционный аналитик в Morningstar Securities в Чикаго.

Запуск BlackBerry Classic станет последним шагом в антикризисном плане Джона Чена с момента вступления его в должность СЕО в ноябре прошлого года. С тех пор он изменил позицию компании, сосредоточившись на программном обеспечение, услугах и корпоративных клиентах.

BlackBerry планирует удвоить свой доход от программного обеспечения до $ 500 млн и генерировать $ 100 млн дохода от BlackBerry Messenger (BBM) в следующем финансовом году. Тем не менее, компания должна получить доходы и с таких устройств, как Classic, чтобы обеспечить краткосрочную прибыль в переходном периоде.

«Компании нужно продать 10 миллионов смартфонов за год, чтобы быть прибыльной» — , сказал Джон Чен.

«В заманчивом, быстро меняющемся, быстро растущем рынке мобильной техники можно меняться ради перемен — повторять то, что модно и соответствовать общим тенденциям, делать то, что нравится всем, пытаясь быть всем для всех людей. Но можно действовать по классической поговорке, то, что не сломалось не нужно ремонтировать.», написал Чен, о BlackBerry Classic в своем открытом письме всем пользователям BlackBerry на официальном блоге BlackBerry в октябре.

BlackBerry Classic уже доступен для предварительного заказа в официальном интернет-магазине BlackBerry за $ 499, также предзаказ доступен на Best Buy, Future Shop и Rogers Wireless. Новейший смартфон от канадской компании будет презентован сразу в трех городах — Нью-Йорке, Сингапуре и Франкфурте 17 декабря.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *