BlackBerry больше не будет гнаться за iPhone

Появление iPhone в 2007 году перевернуло мир мобильных устройств.

С тех пор все компании, задействованные в мобильной индустрии, считают своим долгом «догнать и перегнать» Apple. Но благодаря стараниям Джона Чена с недавних пор это стремление перестало относиться к BlackBerry.

Проблемы, с которыми столкнулась канадская компания, всем уже очень хорошо известны и много раз расписаны до мелочей. Но новый глава BlackBerry Джон Чен уверен в том, что для них еще далеко не все потеряно. На сегодняшний день Чен проделал фантастическую работу, перефокусировав канадского производителя преимущественно на корпоративные продукты и услуги, оставив компанию несколько в стороне от потребительского рынка. Это руководитель BlackBerry в очередной раз подтвердил в своем недавнем интервью CNBC, когда речь зашла об iPhone:

«Мы не собираемся продавать смартфоны всем подряд и не нацеливаемся на потребителей, увлеченных играми на своих iPhone. Мы хотим удовлетворять потребности мобильных профессионалов — тех, кто полагается на свои устройства в работе. Если большинство смартфонов создано для того, чтобы убивать время, то мы предпочитаем использовать его с максимальной отдачей.»


 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *