BlackBerry акцентирует внимание на корпоративном рынке

Стратегия BlackBerry уделять основное внимание корпоративному и профессиональному сегменту будет благоприятствовать разработчикам приложений.

Поскольку бизнес-пользователи обеспечивают высокий спрос на ряд приложений, пишет Digitimes со ссылкой на слова Алека Сондерса, вице-президента отдела связей с разработчиками и развития экосистемы в BlackBerry.

Пользователям в корпоративном и профессиональном сегментах всё ещё необходимы приложения потребительского уровня, такие как скачивание фото и музыки, и в основном они требуют больших объёмов, заявил Сондерс, выступая на BlackBerry Jam Asia 2013, прошедшей в Гонконге 26-27 сентября.

Количество приложений, доступных в магазине BlackBerry World, превысило 130 000 за семь месяцев с выхода BlackBerry 10, по сравнению с 17 500 для iPhone и 2900 для Android в первые семь месяцев после их выпуска.

Мартин Маллик, вице-президент отдела глобальных объединений и развития бизнеса, также подчеркнул, что BlackBerry продолжит развивать корпоративный и потребительский сегменты, и что разработчики приложений в обоих секторах одинаково важны для компании. Несмотря на возможные изменения в управлении, BlackBerry продолжит сотрудничать с разработчиками, добавил Маллик.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *