Меню

TCL считает смартфон BlackBerry KEYOne успешным

01.03.2018 - Без рубрики

TCL впервые продемонстрировала смартфон BlackBerry KEYOne на прошлогодней выставке MWC. Спустя три месяца стартовали мировые продажи устройства, которое должно было принести предыдущий пользовательский опыт BlackBerry на платформу BlackBerry Android.

TCL установила на BlackBerry KEYOne ценник в районе $550 (стоимость варьировалась от региона продаж), за которые пользователь получал:

• 4,5-дюймовый экран с нестандартным разрешением 1620 × 1080 точек (соотношение сторон 3:2);
• чип Snapdragon 625;
• 3 Гбайт ОЗУ;
• 32-Гбайт флеш-накопитель с возможностью расширения встроенной памяти картами microSD;
• 12-Мп тыльную и 8-Мп фронтальную камеры;
• сканер отпечатка пальца;
• NFC-чип;
• интерфейс USB Type-C 3.1;
• аккумуляторную батарею ёмкостью 3505 мА·ч с поддержкой QuickCharge 3.0;
• предустановленную ОС Android 7.1 Nougat;
• уникальную QWERTY-клавиатуру, способную распознавать жесты (характерные касания) пользователя.

 
 

Вместно презентации или анонса одного из заявленных устройств на Mobile World Congress 2018, TCL поделилась сведениями об итогах работы дочернего предприятия BlackBerry.
Как ни странно, запуск BlackBerry KeyOne рассматривается компанией исключительно как успешная коммерческая инициатива.
В подтверждение этих слов приводится тот факт, что за короткий промежуток времени смартфон стал доступным в 50 странах и предлагается на контрактных условиях 110 операторами сотовой связи по всему миру.

Однако такие заявления TCL воспринимаются весьма неоднозначно на фоне статистики, опубликованной директором по исследованиям аналитической компании IDC Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo). По его данным объём реализованных в 2017 году смартфонов BlackBerry KEYOne составил всего лишь 850 тыс. экземпляров. На долю бренда BlackBerry приходится настолько ничтожный процент рынка мобильных устройств, что слово «успешный» здесь выглядит абсурдным. TCL со своим BlackBerry KEYOne удалось превзойти по поставкам разве что Essential Phone, который стал самым ярким провалом 2017 года.

В разговоре с журналистами CNET главный коммерческий директор подразделения BlackBerry Mobile заявил, что охват его компанией от 3 % до 5 % мобильного рынка в премиум-сегменте кажется идеальным заделом для перспективного будущего. Однако обозначенная доля означает продажу в среднем 10 млн единиц смартфонов в год, о чём BlackBerry пока остаётся только мечтать.

Среди основных причин, по которым BlackBerry образца 2018 года не способна конкурировать с именитыми брендами, называется недостаточная осведомлённость покупателей в технических нюансах. Многие попросту не знают об использовании в современных смартфонах BlackBerry операционной системы Android, полагая, что компания до сих пор продвигает собственную ОС BlackBerry.

Комментарий # B2B ENTSERVICES:
Ключевое слово «недостаточная осведомлённость покупателей» и «не знают об использовании в современных смартфонах BlackBerry операционной системы Android». Это действительно так. Для многих (что удивительно) BlackBerry так и остались «зашифрованными смартфонами с устаревшей начинкой для бизнесменов». Есть и другие мнения. Например, те же адепты уже ушедшей в прошлое BlackBerry 10, порой до сих пор с пеной у рта доказывают, что BlackBerry Android это отстой и китайщина чистой воды.
Особенно смешно это слышать от людей с BlackBerry Classic в руках, у которого только вариант SQC-3 собирался в Мексике, собранный Foxconn, или iPhone, а то и вовсе «ксиЯЁми луДше». Это дейтсвительно смешно еще и потому, что тот же BlackBerry PRIV под управлением Android, является последним, вместе с BlackBerry Passport, смартфоном, собранным в недрах самой BlackBerry. Если некоторые из «фанатов» стали «забывать» историю любимого бренда, то что можно сказать о простых пользователях, которые действительно не в курсе о том, что компания уже 2 года, как перестала выпускать смартфоны на собственных заводах и развивает свои корпоративные сервисы в сторону операционной системы BlackBerry Android, первым смартфоном на которой, был вышеупомянутый PRIV. Тем не менее, Motion пришелся по вкусу многим знатокам BlackBerry, а у KEYOne после официального выхода на российский рынок, спрос не падает. Мы неоднократно были свидетелями удивленных взглядов и возгласов «Это BlackBerry?! На Android? Вау!». Причем, цена нисколько не смущает людей, которым нужны безопасные коммуникации, длительное время автономной работы, в сочетании со стилем и непохожестью на десятки, сотни других устройств.
В нынешем 2018 году безопасность набрала (и еще наберет) такие темпы, которые буквально 5-6 лет назад, когда BlackBerry «умели» работать только со своим сервером, казались недостижимыми, а то и вовсе никому неинтересными.

Интерес к BlackBerry, как к лидеру в области защищенных решений корпоративной мобильности, только растет. Компания существенно расширила свое портфолио и сферу присутствия, выйдя на рынок автомобильной промышленности с предложением лучших практик и решений в области защиты устройств Интернета вещей и транспортных средств. Возможно, менеджмент TCL действительно лукавит, рассказывая нам с вами о том, какой же замечательный KEYOne в своих семи модификациях для разных рынков, спустя год после выпуска смартфона на рынок, вместо анонса нового устройства, которое мы с вами с нетерпением ждем.

В любом случае, когда у тебя в руках надежное, безопасное, стильное устройство корпоративного уровня, чувства и отношения к гаджетам иное. Это сравнимо с ощущением, когда у вас Lamborghini не просто стоит в гараже, а вы за рулем этого авто.

По материалам: 3Dnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *