Меню

INSIDE BlackBerry: Стратегия BlackBerry держится на пяти стратегических опорах

11.01.2017 - Без рубрики

В официальном блоге INSIDE BlackBerry Стив Капелли, финансовый директор BlackBerry рассказал о 5 стратегических опорах, которые позволят достичь главную миссию компании — обеспечить Enterprise of Things.

В свое время BlackBerry владел рынком смартфонов. Мы изобрели много того, что сейчас есть в каждом смартфоне и мы создали одного из самых известных брендов в мире. Но, вскоре рынке появились конкуренты в лице Apple, и Google, и мы не смогли достаточно быстро ответить на изменение, что в итоге привело к потере нашего лидерства. Поэтому нам пришлось начать реализовывать план по реформированию бизнеса.

Наш совет директоров избрал Джона Чена, генерального директора, который имел успешный опыт по реформированию бизнеса. И он разработал стратегию для нас, чтобы быть вновь стать лидером путем развертывания ценных активов. Мы сконцентрировались на безопасности, мобильности и производительности на рынке корпоративного программного обеспечения. Но это означало также сворачивание нашего аппаратного сегмента в сторону бизнеса программного обеспечения — изменения коснулись всей инфраструктуры для поддержки новой экономической модели. Новая стратегия позволит нам обеспечить уровень безопасности, отвечающий за управление сетью конечных точек в пределах компании. Наша новая стратегия — держится на пяти стратегических опорах.

Новая стратегия начинает окупаться. Недавно мы получили самый высокий балл (6 из 6 возможных) по версии Gartner среди лучших EMM-решений с высокой степенью безопасности. На самом деле, все G7 правительств и 15 правительств из G20 являются клиентами BlackBerry Secure и поэтому все большее число корпоративных компаний обеспокоены своей киберзащитой. Мы сделали ряд стратегических приобретений в области безопасности, которые добавили ценность для безопасной платформы BlackBerry, такие как Good Technology, WatchDox, AtHoc и Encription.

Кроме того, мы лицензировали наш бренд для сторонних производителей, таких как TCL и BB Merah Putih, которые будут производить и продавать смартфоны BlackBerry. Мы также увеличили свой рост влияния в автономных и связанных транспортных средствах, через программное обеспечение и лидерский опыт в автомобильной промышленности, подписав соглашение с Ford Motor. Мы создали новую программу для разработчиков и недавно провели нашу первую ежегодную конференцию. Кроме того, мы создали отличную команду по продаже корпоративного софта. В нашем последнем квартальном отчете, мы сообщили о рекордной GAAP валовой прибыли на 67%, что обусловлено ростом доходов программного обеспечения и услуг

Мы считаем, что используя наш бренд мобильной безопасности во всем мире, позволит, в конечно счете, достичь нашей новой миссии — обеспечить Enterprise of Things.

Источник: INSIDE BlackBerry

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *