BBM получил премию Mobile Marketing Association

Сегодня стало известно, что дочерняя компания BlackBerry — BBM была названа лучшим издательством/медиа-компанией года в мобильном сегменте, победив в престижной индонезийской отраслевой премии Mobile Marketing Association (MMA).

bbm_for_all

Мэтью Талбот, старший вице-президент BBM сказал: «Эта награда является важной для BBM, потому что он показывает мобильный маркетинг и реклама сообщества признает насколько успешно мы перешли в BBM, создавая истинную экосистему, которая объединяет социальную составляющую, объявления, контент и коммерцию. Мы новички, когда дело доходит до средств массовой информации и рекламы, — но мы уже генерируем более одного миллиарда запросов объявлений в день. Мы очень благодарны за признание ММА, и рады продолжить наш вояж в тесном сотрудничестве с брендами и рекламными партнерами, чтобы максимизировать ценность, которую они могут генерировать путем использования их контента через BBM».

ММА является ведущей мировой некоммерческой торговой ассоциацией, представляющая экосистему мобильного маркетинга, сфокусированную на ускоренную трансформацию и инновационный маркетинг с помощью мобильных телефонов.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *