BBM не будет размещать рекламу внутри чатов

Вчера мы рассказали вам о том, что BlackBerry начали бета-тестирование спонсорской рекламы на BBM.

Джефф Гэдвэй, глава маркетингового отдела BlackBerry, вчера детально объяснил основные принципы организации спонсорской рекламы внутри чатового приложения компании.

1. Реклама на главной странице

Владельцы BBM Channels будут иметь возможность получить место на главной странице для продвижения своего канала. Это отличное место для рекламы и привлечения внимания миллионов людей.

2. Спонсорские приглашения

Чтобы помочь владельцам каналов BBM развивать их, а пользователям находить на них всю необходимую информацию, мы предлагаем владельцам каналов визможность приглашать пользователей BBM присоединиться к их их каналам.

Определяя ряд характеристик (возраст, место жительства и увлечения) владельцы каналов могут отправлять приглашать определенным категориям пользователей. Эти приглашения будут появляться в одноименном разделе BBM, отмеченные как спонсорские приглашения. Также как и с приглашениями от обычных контактов, пользователь будут иметь опцию принять или отказаться от приглашения.

Если пользователь отвергает приглашение от какого-либо канала, в дальнейшем приглашения от него приходить не будут. BBM будет внимательно контролировать количество приглашений, число которых не будет превышать 3 в месяц. Мы также будем контролировать бренды, использующие спонсорские приглашения, так чтобы наша система наполнялась только качественным контентом, который пользователи найдут полезным.

3. Спонсорские посты

Владельцы каналов смогут размещать спонсорские посты в разделе обновлений BBM, среди новостей от ваших контактеров и каналов, на которые вы уже подписаны. В духе открытости и прозрачности, спонсорские посты будут соответствующим образом отмечены.

Также, как мы предоставляем пользователям ВВМ возможность определять свои списки контактеров и приватность в целом, мы будем контроллировать владельцев каналов, размещающих свои посты в ваших разделах обновлений. Например, если фанат Toronto Maple Leafs получает спонсорские посты от другой хоккейной команды, он сможет самостоятельно заблокировать их дальнейшее появление в своем листе обновлений. Одним словом, вы не будете получать спонсорских постов от каналов, которые вам не интересны, а владельцы каналов не будут тратить свое время по-напрасну, пытаясь достучаться до равнодушных к ним пользователей.

 

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *