BBM догоняет главных конкурентов по времени использования приложения

BlackBerry шокировали индустрию чатовых приложений, собрав более 20 миллионов пользователей на iPhone и Android в течение первой недели после появления кросс-платформенного BBM.

Новые данные по Android от Mobidia производят не меньшее впечатление: BBM постепенно нагоняет своих основных своих конкурентов по количеству времени, проводимом пользователями в приложении. Что немаловажно, с момента установки ВВМ у них не было достаточно времени для создания полноценной сети из всех своих контактов, а само приложение пока лишено многих функций, включая те, что присутствуют у конкурентов.

За неделю, закончившуюся 20-м октября, среднее использование BBM в Америке составляло 40 минут, что почти в два раза больше, чем у Tango с его 24 минутами. Так что 130 миллионов пользователей Tango, набравшихся к весне прошлого года с учетом добавления игровой функции, по сути не значат ничего.

BBM почти достигли 44 минутного использования Viber, при том, что дополнительный контент, предоставляемый приложениями, несравним и явно не в пользу BBM.

Любимец подростков Kik по-прежнему остается в лидерах со 106 минутами, но если BlackBerry удасться сохранить темп, догнать Kik будет вопросом уже совсем недалекого будущего.

В Европе у BBM дела идут ничуть не хуже. На основных континентальных рынках он уже бьет популярный LINE с 59 минутами против 38 у последнего, хотя за прошедший год азиатский лидер проводит агрессивную политику в Европе и даже готовтся к IPO на токийской бирже. WhatsApp с его 160 минутами по-прежнему остается титаном, но посмотрим на показатели хотя бы спустя пол-года…

Главный вывод, который можно сделать из этих цифр: BBM точно не стал приложением на 5 минут, а напротив, демонстрирует стабильный интерес пользователей к сервисам BlackBerry на всех основных мировых рынках.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *