Азбука QNX

Более 26 фактов об уникальной операционной системе, собранных в алфавитном порядке от A до Z.

«A» — Audi — один из первых автопроизводителей, начавших использовать технологию QNX в своих серийных автомобилях. Более 15 лет Audi доверяет QNX в таких своих передовых решениях, как Audi Virtual Cockpit и модульная информационно-развлекательная система MIB II. «A» также относится к акустическому программному обеспечению, задействующему голосовые команды, шумоподавление и создание индивидуального звука работающего двигателя для водителя.

«B» — Bentley, BMW, Buick и их информационно-развлекательные системы, включая BMW ConnectedDrive и Buick Intellilink.

«C» — concept — концептуальные автомобили, в частности последнее QNX-творение Maserati Quattroporte GTS. Машина вобрала в себя все самые новейшие разработки: камеры, LiDAR, ультразвуковые сенсоры и специализированный навигационный движок. Их совместная работа облегчает задачи водителя, предупреждает о возможных столкновениях и делают процесс вождения более безопасным.

«D» — digital — цифровые инструментальные кластеры, использующиеся Alpha Romeo, Audi, GM, Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover. Эти дисплеи на базе QNX самостоятельно подстраиваются под водителя, обеспечивая быстрый и удобный доступ к навигационной системе, видео-проигрывателю, мобильной связи и множеству другой полезной информации.
«E» — experience — опыт QNX на автомобильном рынке с конца 1990-х в тесном сотрудничестве с производителями для создания информационно-развлекательных систем, и систем безопасности, пригодных для массового производства.

«F» — Ford — компания, выбравшая QNX Neutrino OS для своей новой системы SYNC 3, которая дебютирует на Ford Escape и Ford Fiesta в качестве базы для Apple CarPlay и Android Auto.

«G» — GM — один из ведущих американских производителей с его системой OnStar на базе QNX, доступной уже сейчас на большинстве автомобилей компании. Кроме нее GM использует операционную систему QNX OS и ее акустические технологии в нескольких своих моделях, включая получателя множества призов Chevy MyLink.

«H» — QNX Hypervisor — с помощью которого разработчики имеют возможность консолидировать несколько операционных систем в единую, уменьшая тем самым стоимость, размер, вес и потребление энергии. Hypervisor также помогает упростить сертификацию на безопасность, разделяя и изолируя различные компоненты софта.

«I» — ISO 26262 — стандарт функциональной безопасности для дорожных автомобилей. По этом стандарту сертифицирована QNX OS for Automotive Safety, получившая высший D-уровень. Наличие такого сертификата делает возможным применение операционной системы QNX в самых различных цифровых кластерах, дисплеях и ADAS решениях (от адаптивного круиз-контроля до обнаружения пешеходов).

«J» — Jeep Wrangler — один из демонстрационных автомобилей для QNX CAR Platform, интегрирующая в себе все самые последние разработки компании: детектирование разметки, уход с траектории, предупреждения о скорости в поворотах, предупреждения о возможных столкновениях, управление дисплеями и другие ADAS функции для оповещения водителя.

«K» — Kia — использующая QNX технологии в информационно-развлекательных системах на нескольких из модельных рядов своих автомашин.

«L» — LG — давний клиент QNX, для которого было разработано новое поколение customer информационно-развлекательных, цифровых кластеров и ADAS систем для мирового автомобильного рынка.

«M» — Mercedes-Benz — устанавливающий информационно-развлекательную систему на базе QNX в нескольких своих моделях. В частности, комплектация для S Class Coupe включает в себя головное устройство и инструментальный кластер. «M» — это также market share (рыночная ниша), которая превышает 50% от общего объема автомобильного софта.

«N» — навигация — с фреймворком в QNX CAR Platform, позволяющая интегрировать фактически любые навигационные решения в салоне автомобиля.

«O» — ОТА решения — для обновления платформы BlackBerry IoT, которая в скором времени будет помогать автопроизводителям постоянно следить за состоянием машин, сокращая тем самым стоимость обслуживания, расходы на отзывы и улучшая качество обслуживания клиентов.

«P» — партнерство — QNX с автопроизводителями, разработчиками софта, решений для мобильной связи, навигационных систем, процессоров, интерфейса и других интегрированных технологий. «P» это также Porsche, использующий QNX Neutrino OS на их главных моделях, в частности Porsce 911, концепт на базе которого мы регулярно видим на крупнейших автосалонах.

«Q» — QNX CAR Platform for Infotainment — универсальное решение для интеграции собственных партнерских продуктов и софта QNX.

«R» — reliability — надежность, которую технологии QNX OS приносят рядовому пользователю, идентична надежности систем QNX использующимся на космических аппаратах, атомных электростанциях и в медицинских приборах.

«S» — security — безопасность, которую решения Certicom и QNX приносят на автомобильные системы. «S» это также о передовых методах интеграции смартфонов и QNX CAR Platform, позволяющих поддерживать новейшие разработки в этой области, включая Apple CarPlay и Android Auto. «S» это также масштабируемость (scalability) технологии QNX, делающая возможным использование одной платформы для самых различных кастомизированных продуктов от массовых автомобилей эконом-класса до люксовых моделей.

«T» — Toyota — использующая технологию QNX в своих информационно-развлекательных системах Entune и Touch ‘n’ Go. «T» это также инструмент QNX Momentics Tool Suite, с помощью которого разработчики софта могут обнаруживать ошибки и оптимизировать производительность многоядерных систем.

«U» — унифицированный пользовательский интерфейс, предоставляющий разработчикам широкий выбор используемых технологий, включая Qt, HTML5, OpenGL ES и пр. Причем допускается одновременная работа сразу нескольких из них на одном дисплее.

«V» — автомобили Volkswagen — включая Touareg, Passat, Polo, Golf и Golf GTI, чьи информационно-развлекательные системы работают на QNX Neutrino OS.

«W» — QNX Wireless Framework — переносящая возможности современных мобильных устройств на автомобильные системы, соединяя между собой их отдельные части и позволяя производить дистанционное обновление софта через Wi-Fi.

«X»,»Y» и «Z» — 3D навигационные решения и 3D API инструменты, поддерживаемые QNX CAR Platform. Одна из наиболее совершенных была представлена ранее в этом году на концепте Bentley Continental GT.

 

«A» — Audi — один из первых автопроизводителей, начавших использовать технологию QNX в своих серийных автомобилях. Более 15 лет Audi доверяет QNX в таких своих передовых решениях, как Audi Virtual Cockpit и модульная информционно-развлекательная система MIB II. «A» также относится к аккустическому программному обеспечению, задействующему голосовые команды, шумоподавление и создание индивидуального звука работающего двигателя для водителя.

«B» — Bentley, BMW, Buick и их информационно-развлекательные системы, включая BMW ConnectedDrive и Buick Intellilink.

«C» — concept — концептуальные автомобили, в частности последнее QNX-творение Maserati Quattroporte GTS. Машина вобрала в себя все самые новейшие разработки: камеры, LiDAR, ультразвуковые сенсоры и специализированный навигационный движок. Их совместная работа облегчает задачи водителя, предупреждает о возможных столкновениях и делают процесс вождения более безопасным.

«D» — digital — цифровые инструментальные кластеры, использующиеся Alpha Romeo, Audi, GM, Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover. Эти дисплеи на базе QNX самостоятельно подстриваются под водителя, обеспечивая быстрый и удобный доступ к навигационной системе, видео-проигрывателю, мобильной связи и множеству другой полезной информации.
«E» — experience — опыт QNX на автомобильном рынке с конца 1990-х в тесном сотрудничестве с производителями для создания информационно-развлектельных систем, и систем безопасности, пригодных для массового производства.

«F» — Ford — компания, выбравшая QNX Neutrino OS для своей новой системы SYNC 3, которая дебютирует на Ford Escape и Ford Fiesta в качестве базы для Apple CarPlay и Android Auto.

«G» — GM — один из ведущих американских производителей с его системой OnStar на базе QNX, доступной уже сейчас на большинстве автомобилей компании. Кроме нее GM использует опррационную систему QNX OS и ее аккустические технологии в нескольких своих моделях, включая получателя множества призов Chevy MyLink.

«H» — QNX Hypervisor — с помощью которого разработчики имеют возможность консолидировть несколько операционных систем в единую, уменьшая тем самым стоимость, размер, вес и потребление энергии. Hypervisor также помогает упростить сертификацию на безопасность, разделяя и изолируя различные компоненты софта.

«I» — ISO 26262 — стандарт функциональной безопасности для дорожных автомобилей. По этом стандарту сертифицирована QNX OS for Automotive Safety, получившая высший D-уровень. Наличие такого сертификата делает возможным примемение операционной системы QNX в самых различных цифровых клстерах, дисплеях и ADAS решениях (от адаптивного круиз-контроля до обнружения пешеходов).

«J» — Jeep Wrangler — один из демонстрационных автомобилей для QNX CAR Platform, интегрирующая в себе все смые последние разработки компании: детектировние разметки, уход с траектории, предупреждения о скорости в поворотах, предупреждения о возможных столкновениях, управление досплеями идругие ADAS функции для оповещения водителя.

«K» — Kia — использующя QNX технологиии в информационно-развлекательных системах на нескольких из модельных рядов своих автомашин.

«L» — LG — давний клиент QNX, для которого было разработано новое поколение customer информационно-развлекательных, цифровых клстеров и ADAS систем для мирового автомобильного рынка.

«M» — Mercedes-Benz — устанавливающий информационно-развлекательную систему на базе QNX в нескольких своих моделях. В частности, комплектация для S Class Coupe включает в себя головное устройство и инструментальный кластер. «M» — это также market share (рыночная ниша), которая превышает 50% от общего объема автомобильного софта.

«N» — навигация — с фреймворком в QNX CAR Platform, позволяющая интегрировать фактически любые навигационные решения в салоне автомобиля.

«O» — ОТА решения — для обновления платформы BlackBerry IoT, которая в скором времени будет помогать автопроизводителям постиянно следить за состоянием машин, сокращая тем самым стоимость обслуживания, расходы на отзывы и улучшая каачество обслуживания клиентов.

«P» — партнерство — QNX с автопроизводителями, разработчиками софта, решений для мобильной связи, навигационных систем, процессоров, интерфейса и других интегрировнных технологий. «P» это также Porsche, использующий QNX Neutrino OS на их главных моделях, в частности Porsce 911, концепт на базе которого мы регулярно видим на крупнейших автосалонах.

«Q» — QNX CAR Platform for Infotainment — универсальное решение для интеграции собственных партнерских продуктов и софта QNX.

«R» — reliability — надежность, которую технологии QNX OS приносят рядовому пользователю, идентична ндежности систем QNX использующимся на космических аппаратах, атомных электростанциях и в медицинских приборах.

«S» — security — безопасность, которую решения Certicom и QNX приносят на автомобильные системы. «S» это также о передовых методах интеграции смартфонов и QNX CAR Platform, позволяющих поддерживать новейшие разработки в этой области, включая Apple CarPlay и Android Auto. «S» это также масштабируемость (scalability) технологии QNX, делающая возможным использование одной платформы для самых различных кастомизированных продуктов от массовых автомобилей эконом-клсса до люксовых моделей.

«T» — Toyota — использующая технологию QNX в своих информационно-развлекательных системах Entune и Touch ‘n’ Go. «T» это также инструмент QNX Momentics Tool Suite, с помощью которого разработчики софта могут обнаруживать ошибки и оптимизировать производительность многоядерных систем.

«U» — унифицированный пользовательский интерфейс, предоставляющий разработчикам широкий выбор используемых технологий, включая Qt, HTML5, OpenGL ES и пр. Причем допускается одновременная работа сразу нескольких из них на одном дисплее.

«V» — автомобили Volkswagen — включая Touareg, Passat, Polo, Golf и Golf GTI, чьи информационно-развлектельные системы работают на QNX Neutrino OS.

«W» — QNX Wireless Framework — переносящая возможности современных мобильных устройств на автомобильные системы, соединяя между собой их отдельные части и позволяя производить дистанционное обновление софта через Wi-Fi.

«X»,»Y» и «Z» — 3D навигационные решения и 3D API инструменты, поддерживаемые QNX CAR Platform. Одна из наиболее совершенных была представлена ранее в этом году на концепте Bentley Continental GT.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *