AtHoc создает расширенное облачное решение для клиентов по всеми миру

Сегодня BlackBerry объявила о доступности платформы AtHoc, сетевые кризисные коммуникации, через свой центр защиты данных BlackBerry в Канаде.

Это расширенное облако будет решать вопрос с хранением данных для глобальных клиентов, которые планируют использовать программное обеспечение AtHoc для безопасных сетевых кризисных коммуникаций. Канадское предложение дополняется аварийным дата центром восстановления в Европе. Несколько новых канадских и глобальных клиентов уже разместили свои данные в новом центре.

athoc

С новым облачным решением AtHoc доступным в Канаде, BlackBerry рассчитывает привлечь новых канадских и глобальных организаций, которым необходимо адаптироваться к изменяющимся корпоративным и юридическим требованиям хостинга.

«Это важный шаг вперед в нашей миссии для глобального расширения платформы AtHoc, что позволяет нам строить сети кризисных коммуникаций в облаке для клиентов по всему миру», сказал Авив Сигел, AtHoc — дивизион BlackBerry.

Поскольку Европейский суд постановил в октябре 2015 года, что Safe Harbor Framework США-ЕС больше не является действительным для передачи личной информации из Европы в США, крупные мировые компании все больше стали беспокоиться о суверенитете данных.

«Теперь мы можем предоставить канадским клиентам, а также международным, возможность внедрения кризисных коммуникаций, помогая им решать местные проблемы приватности и нормативно-правовых аспектов».

В начале 2016 года, ATHOC планирует полностью разместить свои облачные сервисы в Европе.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *