AtHoc обновила версию своей платформы кризисных коммуникаций

BlackBerry объявила сегодня о том, что AtHoc, подразделение BlackBerry, выпустила новую версию своей лидирующей на рынке платформы кризисных коммуникаций.

Новые возможности предоставляют клиентам AtHoc дополнительные ресурсы предварительного планирования и автоматизированной обработки деятельности кризисных коммуникаций, чтобы помочь решить чрезвычайные инциденты с меньшим количеством ручного вмешательства и импровизации. Также новая версия поможет сотрудникам в подготовке к расширенных вариантов аварийных сценариев более легко, и в ответ на кризисные ситуации быстрее отреагировать на них.

athoc1

«Чрезвычайные события сложны по своей природе, и наши клиенты просили дать более быстрые и эффективные способы управления их кризисными коммуникациями. Они хотят иметь возможность настроить свой рабочий процесс таким образом, чтобы пользователи понимали природу угроз раньше, позволяя оповещать людей быстрее. Это все о непрерывности и устойчивости в бизнесе, и мы гордимся предложить это для удовлетворения этих потребностей с помощью нового релиза от AtHoc», сказал Джозеф Нг, старший директор по маркетингу и стратегии в AtHoc.

ATHOC постоянно контролирует и оценивает дисциплину коммуникаций в кризисной ситуации, и эта обновленная платформа напрямую связана с кризисными тенденциями 2016 года. Это значительно упрощает управление в чрезвычайных ситуациях, благодаря нескольким новым расширениям:

  • Правила оповещения в режиме реального времени. Позволяет пользователям создавать правила для оповещения и получать от внешних организаций и источников. Также помогает операторам предопределить процессы реагирования на распространенные типы инцидентов.
  • Автоматизированный сбор данных. Новая автоматическая возможность заполнения реестра сотрудников, обладающих необходимыми навыками пока требуемое количество сотрудников не будет достигнуто. В этот момент система прекращает поиск дополнительных респондентов, освобождая ресурсы и персонал для других приоритетов.
  • Управление оповещением. Предварительно настроенные правила, которые автоматически включаются, когда связь с персоналом не может быть достигнута. Это позволяет менеджерам анализировать проблему и сообщить ситуацию по цепочке, с просьбой о помощи от старших должностных лиц.
  • Многоуровневые кодифицированные уведомления. Простые в использовании шаблоны позволяют организациям назначить уровень серьезности при настройке и выдачи предупреждений. Внешний вид и предупреждения будут автоматически соответствовать серьезности ситуации. Надзорные органы могут получать сообщения на электронную почту с красными заголовками, чтобы обозначить чрезвычайную ситуацию, в дополнение к любым другим формам контакта.

Все вместе, эти новые инновации значительно улучшат время отклика благодаря сложным бизнес-процессам в что позволит обеспечить более быстрые и более автоматизированные действия. Многие из этих новых функциональных возможностей уже развернуты в крупных североамериканских аэропортах, морских портах, крупных нефтеперерабатывающих центрах, и в некоторых организациях здравоохранения.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *