ATHOC: BLACKBERRY РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Сегодня компания BlackBerry объявила о том, что она расширяет возможности своего лидирующего в отрасли программного обеспечения для кризисных коммуникаций, чтобы государственные учреждения и крупные организации могли отчитываться за своих сотрудников в режиме реального времени.

Новый сервис AtHoc Account является авторизованным FedRAMP решением, которое автоматизирует процессы учета персонала и критических коммуникационных процессов путем предоставления обновлений статуса и безопасности людей до, во время и после события и, в конечном счете, предоставляет необходимую информацию в для принятия оперативных решений.

Благодаря интегрированному подходу к отчетности о персонале, AtHoc Account сочетает в себе информацию от менеджеров об их команде, операторов телефонных центров, потоках данных от HR и транспортных систем, а также самостоятельные отчеты отдельных лиц. Это позволяет организациям выполнять федеральные мандаты США для учета своих сотрудников путем объединения информации о безопасности в отчет, который может быть инициирован на различных организационных уровнях, в том числе, на региональном или корпоративном уровне.

«В условиях кризиса ситуация быстро меняется. Организации должны иметь возможность получать информацию от своих людей и понимать в реальном времени, как инцидент влияет на человеческие ресурсы и принимать взвешенные решения в области безопасности», — сказал Билли Хо, исполнительный вице-президент BlackBerry по продуктам и решениям для предприятий. «AtHoc Account — это комплексное решение, помогающее государственным органам и предприятиям соблюдать нормативные требования и создавать цифровые отчеты о операциях. Это еще один пример того, как BlackBerry защищает Enterprise of Things, применяя свой глубокий опыт, лидерство в отрасли и постоянную инновацию продуктов для реальных задач».

Помимо AtHoc Account, облачный сервис BlackBerry AtHoc, уполномоченный FedRAMP, включает в себя, среди других возможностей, AtHoc Alert и AtHoc Connect. Вместе эти предложения позволяют агентствам безопасно обмениваться информацией, критически важной для безопасности во время кризиса, со своими людьми и другими агентствами.

AtHoc Alert обеспечивает безопасное многоканальное двунаправленное массовое уведомление с использованием практически любого типа устройств, в том числе с помощью безопасных мобильных приложений, телефонии и текстовых сообщений, а также интеграции с другими каналами массового уведомления, такими как громкоговорители, двусторонние радиоприемники и цифровые дисплеи.
AtHoc Connect позволяет агентствам взаимодействовать друг с другом во время кризисов, устраняя некоторые из наиболее серьезных недостатков в управлении кризисом и отвечая требованиям к совместимости, установленным Законом о взаимодействии DHS H.R. 615.

Критическая коммуникационная платформа BlackBerry AtHoc используется для защиты более 70 процентов персонала федерального правительства США, включая армию, флот, военно-воздушные силы и морскую пехоту США, Департамент казначейства, Департамент по делам ветеранов, Департамент энергетики, Федеральное управление гражданской авиации и другие. Только AtHoc Account гарантирует, что федеральные агентства США выполняют следующие мандаты:

Департамент внутренней безопасности: DHS Directive 008-04
ISO 22301 и другие стандарты устойчивости бизнеса
Планы обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях в соответствии с OSHA и эквивалентом для Канады
Министерство обороны: DoDI 3001.02
Отдел по делам ветеранов: VA Directive 0325

Источник: BlackBerry

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *